Как правильно сделать тематическую группу для общения и привлечения. *** Перед созданием группы в Телеграм продумайте идею — для кого организовывается чат и какую пользу он принесет участникам. Приведем пример. Сейчас для одного бизнесмена мы делаем клуб в Телеграм, в котором люди прокачивают свои навыки самопрезентации. Человек направляет в чат видео, где он рассказывает о себе, своей сфере деятельности, чем может быть полезен. Другие участники оценивают навыки его самопрезентации, говорят что хорошо, а что плохо. А владелец чата продает в нем свой курс по самопрезентации. Следующий шаг по созданию клуба в Телеграм — разработка правил для участников. Несколько правил, которые стоит установить в чате: 1. Общение только по теме чата. Так подписчики станут общаться только по теме, для которой создана группа и не “заспамят” ее разговорами на личные темы. 2. Запрет на публикацию ссылок. Так у участников не получится “увести” других читателей в другой источник информации. Соответственно, рекламировать конкурентов не получится. 3. Запрет на публикацию личной рекламы без согласования с владельцем чата. Иначе подписчики станут часто размещать рекламные объявления и “отпугивать” этим участников, которые пришли в чат за пользой. Контроль за соблюдением правил может выполнять модератор, либо бот. Например, Defendy ( https://t.me/defendy_bot ) удалит сообщения со внутренними и внешними ссылками, нецензурной лексикой, а также уведомления о вступлении и выходе участника из чата. После установки правил для подписчиков начните продвижение группы. Три способа продвижения группы в Телеграм: 1. Разместите ссылку в каталогах. Так при поиске группы на определенную тематику человек увидит ваш чат и если он будет для него полезен — вступит. Примеры каталогов: Telepot.ru ( https://telepot.ru/ ) TGSTAT ( https://tgstat.com/ru ). 2. Инвайтинг (принудительное добавление целевой аудитории в чат). Для инвайтинга найдите группы, в которых есть целевая аудитория вашего бизнеса. 3. Реклама в других чатах. Подберите чаты, которые читают потенциальные клиенты вашего продукта и договоритесь с администраторами о рекламе. Но прежде чем платить за публикацию объявления, попросите владельца чата направить статистику. Так вы не потратите деньги на неэффективную рекламу. После добавления в чат Телеграмма участников, создайте активность. Например, сымитируйте с разных аккаунтов переписку на интересную для них тему. Например, если чат про домашних крыс, скорее всего, они присоединятся к диалогу о том, как купать зверька и стоит ли это делать. В последствии при возникновении вопросов люди станут сами писать в чат, чтобы посоветоваться с другими крысоводами. Если вы хотите создать чат компании в Телеграм, можете обратиться к нам: https://ylnas.com/ . Мы придумаем идею, разработаем правила, пригласим участников и организуем их общение. #Создание_контента_YL #telegram_YL #smm_YL
YL контент маркетинг Контентный Маркетинг
Механика создания клуба в Телеграм.
Как правильно сделать тематическую группу для общения и привлечения.
***
Перед созданием группы в Телеграм продумайте идею — для кого организовывается чат и какую пользу он принесет участникам.
Приведем пример. Сейчас для одного бизнесмена мы делаем клуб в Телеграм, в котором люди прокачивают свои навыки самопрезентации. Человек направляет в чат видео, где он рассказывает о себе, своей сфере деятельности, чем может быть полезен. Другие участники оценивают навыки его самопрезентации, говорят что хорошо, а что плохо. А владелец чата продает в нем свой курс по самопрезентации.
Следующий шаг по созданию клуба в Телеграм — разработка правил для участников.
Несколько правил, которые стоит установить в чате:
1. Общение только по теме чата. Так подписчики станут общаться только по теме, для которой создана группа и не “заспамят” ее разговорами на личные темы.
2. Запрет на публикацию ссылок. Так у участников не получится “увести” других читателей в другой источник информации. Соответственно, рекламировать конкурентов не получится.
3. Запрет на публикацию личной рекламы без согласования с владельцем чата. Иначе подписчики станут часто размещать рекламные объявления и “отпугивать” этим участников, которые пришли в чат за пользой.
Контроль за соблюдением правил может выполнять модератор, либо бот. Например, Defendy ( https://t.me/defendy_bot ) удалит сообщения со внутренними и внешними ссылками, нецензурной лексикой, а также уведомления о вступлении и выходе участника из чата.
После установки правил для подписчиков начните продвижение группы.
Три способа продвижения группы в Телеграм:
1. Разместите ссылку в каталогах. Так при поиске группы на определенную тематику человек увидит ваш чат и если он будет для него полезен — вступит. Примеры каталогов: Telepot.ru ( https://telepot.ru/ ) TGSTAT ( https://tgstat.com/ru ).
2. Инвайтинг (принудительное добавление целевой аудитории в чат). Для инвайтинга найдите группы, в которых есть целевая аудитория вашего бизнеса.
3. Реклама в других чатах. Подберите чаты, которые читают потенциальные клиенты вашего продукта и договоритесь с администраторами о рекламе. Но прежде чем платить за публикацию объявления, попросите владельца чата направить статистику. Так вы не потратите деньги на неэффективную рекламу.
После добавления в чат Телеграмма участников, создайте активность. Например, сымитируйте с разных аккаунтов переписку на интересную для них тему. Например, если чат про домашних крыс, скорее всего, они присоединятся к диалогу о том, как купать зверька и стоит ли это делать. В последствии при возникновении вопросов люди станут сами писать в чат, чтобы посоветоваться с другими крысоводами.
Если вы хотите создать чат компании в Телеграм, можете обратиться к нам: https://ylnas.com/ . Мы придумаем идею, разработаем правила, пригласим участников и организуем их общение.
#Создание_контента_YL #telegram_YL #smm_YL