Позвонила постоянная клиентка, чтобы записаться на маникюр.
Я её записала, но со странным чувством 🤔 (что-то не так с этим числом и с этим временем записи) Вот подошёл тот день и я вспомнила 😳, что записала двух клиенток на одно и то же время Но до их прихода оставалось ещё несколько часов и я позвонила одной из них и попросила перенести её запись на другой день с хорошей скидкой Она согласилась, но от скидки отказалась, сказала что и она частенько опаздывает, а я с пониманием жду Вот такой был случай в моём профессиональном пути Я очень переволновалась, но всё так позитивно закончилось 😊 А у Вас бывали такие ситуации? 😉
Домашняя студия маникюра Устье
Позвонила постоянная клиентка, чтобы записаться на маникюр.
Я её записала, но со странным чувством 🤔 (что-то не так с этим числом и с этим временем записи)
Вот подошёл тот день и я вспомнила 😳, что записала двух клиенток на одно и то же время
Но до их прихода оставалось ещё несколько часов и я позвонила одной из них и попросила перенести её запись на другой день с хорошей скидкой
Она согласилась, но от скидки отказалась, сказала что и она частенько опаздывает, а я с пониманием жду
Вот такой был случай в моём профессиональном пути
Я очень переволновалась, но всё так позитивно закончилось 😊
А у Вас бывали такие ситуации? 😉