Позвонила постоянная клиентка, чтобы записаться на маникюр.

Я её записала, но со странным чувством 🤔 (что-то не так с этим числом и с этим временем записи)
Вот подошёл тот день и я вспомнила 😳, что записала двух клиенток на одно и то же время
Но до их прихода оставалось ещё несколько часов и я позвонила одной из них и попросила перенести её запись на другой день с хорошей скидкой
Она согласилась, но от скидки отказалась, сказала что и она частенько опаздывает, а я с пониманием жду
Вот такой был случай в моём профессиональном пути
Я очень переволновалась, но всё так позитивно закончилось 😊
А у Вас бывали такие ситуации? 😉

Позвонила постоянная клиентка, чтобы записаться на маникюр. - 920203407206

Комментарии

Комментариев нет.