🔴ЧАТ-БОТ В МЕССЕНДЖЕРАХ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ НЕТ?
И что значит официальные и не официальные инструменты. Сейчас чат-бот в месседжерах - это официальный инструмент для продвижения и абсолютно безопасный. Но некоторые специалисты все еще используют малоэффективные методы, а иногда и гразящие неприятными последствиями: 1) спам в личку 2) лайк чаты 3) накрученные комментарии 4) конкурсы. выбирая "серые" схемы работы, следует понимать, что существуют риски при работе: - оказаться заблокированным. -привлечь нецелевую аудиторию -привлечь неплатежеспособную аудиторию гораздо безопаснее и эффективнее работать с официальными инструментами. Это надежный и законный способ эффективно работать с клиентами чтобы: 1. собирать заявки с последующей передачей данных в CRM. 2. создавать чат-боты для авторизации. Бот в мессенджерах позволяет автоматизировать общение и быть на связи 24/7. Ваши клиенты в любое время суток могут: *получать обещанные лид-магниты и бонусы. Чат-бот сам проведет предварительный опрос и выдаст нужный материал. *получать ответы на самые частые вопросы. Благодаря заложенному сценарию в боте. Например: узнать адрес/цену/программу. *находить описание услуг и товаров. *всего в пару кликов они могут получить изображение, ссылку на сайт или файл с описанием. *участвовать в викторинах и играх. Это позволяет легче вовлечь их в диалог и провести по воронке продаж. *заполнить или обновить свои данные для заказа или записи. например: зарегистрироваться на вебинар, изменить время для консультации. *приобрести товар или услугу. Чат-бот поможет выбрать подходящий вариант, запишет нужные данные для заказы, выдаст реквизиты для оплаты и проверит поступление денежных средств. *отправлять напоминание о важных событиях. С помощью чат-ботов чаще подписчиков информируют о прямом эфире, записи на консультацию, новостях компании или напоминают об оплате. Все это кончено замечательно, но если вы не умеете писать "грамотные" тексты(продающие, ценные) все инструменты бесполезны.
ИРИНА ПРО СММ ОТ А ДО Я
🔴ЧАТ-БОТ В МЕССЕНДЖЕРАХ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ НЕТ?
И что значит официальные и не официальные инструменты.
Сейчас чат-бот в месседжерах - это официальный инструмент для продвижения и абсолютно безопасный.
Но некоторые специалисты все еще используют малоэффективные методы, а иногда и гразящие неприятными последствиями:
1) спам в личку
2) лайк чаты
3) накрученные комментарии
4) конкурсы.
выбирая "серые" схемы работы, следует понимать, что существуют риски при работе:
- оказаться заблокированным.
-привлечь нецелевую аудиторию
-привлечь неплатежеспособную аудиторию
гораздо безопаснее и эффективнее работать с официальными инструментами. Это надежный и законный способ эффективно работать с клиентами чтобы:
1. собирать заявки с последующей передачей данных в CRM.
2. создавать чат-боты для авторизации.
Бот в мессенджерах позволяет автоматизировать общение и быть на связи 24/7. Ваши клиенты в любое время суток могут:
*получать обещанные лид-магниты и бонусы.
Чат-бот сам проведет предварительный опрос и выдаст нужный материал.
*получать ответы на самые частые вопросы. Благодаря заложенному сценарию в боте. Например: узнать адрес/цену/программу.
*находить описание услуг и товаров.
*всего в пару кликов они могут получить изображение, ссылку на сайт или файл с описанием.
*участвовать в викторинах и играх. Это позволяет легче вовлечь их в диалог и провести по воронке продаж.
*заполнить или обновить свои данные для заказа или записи.
например: зарегистрироваться на вебинар, изменить время для консультации.
*приобрести товар или услугу. Чат-бот поможет выбрать подходящий вариант, запишет нужные данные для заказы, выдаст реквизиты для оплаты и проверит поступление денежных средств.
*отправлять напоминание о важных событиях.
С помощью чат-ботов чаще подписчиков информируют о прямом эфире, записи на консультацию, новостях компании или напоминают об оплате.
Все это кончено замечательно, но если вы не умеете писать "грамотные" тексты(продающие, ценные) все инструменты бесполезны.