18 мая 2023

Сколько времени нужно на запуск проекта?

Каждый проект индивидуален и имеет свои тонкости, цели и задачи.
Минимальный план, который требуется для запуска:
* Целевая аудитория
* Маркетинговая составляющая
* Контент план и визуал
Целевая аудитория.
Для составления портрета целевой аудитории необходимо выполнить следующие шаги:
1. Изучить демографические данные: возраст, пол, образование, доход и другие характеристики аудитории.
2. Изучить поведенческие данные (действия, которые совершает аудитория в интернете, какие сайты посещает, какие социальные сети использует и т.д.)
3. Изучить психографические данные (убеждения, ценности, интересы и личностные характеристики имеет аудитория.)
4. Определить проблемы и потребности аудитории.
5. Создать персону – образ представителя целевой аудитории, который будет использоваться при разработке контента и маркетинговых кампаний.
6. Тестирование и анализ для определения, насколько точно она отражает реальную аудиторию и внести корректировки при необходимости.
Маркетинговая составляющая
Для разработки концепции проводятся маркетинговые исследования, чтобы определить потребности рынка и потенциальных клиентов, а затем разрабатывают концепцию, которая удовлетворяет эти потребности.
Как вариант – идти от идеи, вокруг которой тоже дорабатывается концепция.
Важно учитывать, что концепция проекта должна быть четкой и понятной, чтобы ее можно было легко объяснить потенциальным инвесторам, партнерам и клиентам. Она должна учитывать два фактора:
- Цели проекта;
(его уникальность и преимущества перед конкурентами)
- Финансовую выгоду;
(бизнес-модель проекта, то есть как он будет зарабатывать деньги.)
Контент план.
Для создания контент-плана важно разработать рубрикатор или изучить уже существующий.
Рубрикатор определяет темы, которые бренд хочет освещать в своих материалах. Темы закрывают боли бренда и клиентов. Необходимо изучить эти боли и определить, что поможет их закрыть.
Контент план должен опираться на темы, интересные целевой аудитории.
Важно определить форматы контента (статья, видео, инфографика и т.д.)
В среднем вся подготовка вместе с маркетинговыми документами занимает 3-5 дней.
По прошествии заданного периода необходимо оценить результаты плана и проанализировать, что работает, а что нет.
Это поможет скорректировать план и улучшить результаты в будущем.

Сколько времени нужно на запуск проекта? - 949857772854

Комментарии

Комментариев нет.