Плюсы и минусы. Что такое Яндекс.Дзен? Это рекомендательный сервис от «Яндекса», автоматически формирующий ленту материалов на основе интересов пользователя. Как попасть в ленту «Дзена»? Создать канал и опубликовать в нем первые статьи. Это легко и бесплатно! Алгоритм. Сервис анализирует публикацию и начинает предлагать читателям, интересующимся этой темой. Кстати, алгоритмы можно «обучать» – ставить лайки на желательные темы и дизлайки на то, что не интересует. Также на рекомендации влияют ваши подписки. Дзен для бизнеса. Многие бренды в поисках клиентов обращаются к различным рекламным инструментам: контекстной или наружней рекламе, SEO продвижению, рекламе в социальных сетях, размещению через собственный блог или СМИ, пиар у блогеров. Дзен тоже может стать отличным инструментом. Плюсы: * Активная ежедневная аудитория сервиса – более 13,3 миллионов человек * Показы целевой аудитории * Возможность в первые дни получить сотни просмотров * Прибыль от популярности Минусы: * Много мусора и неадекватного контента * Кликбейты За такое могут ограничить количество показов, вплоть до полной блокировки канала, поэтому авторы действуют осторожно. В результате экспертные авторы получают поведенческие факторы хуже, чем кликбейтеры. * Токсичность Этого в «Дзене» очень много. Можно отключать комментарии под публикацией и удалять комментарии, но это снизит поведенческие факторы. * Закрытые алгоритмы Это мешает анализу контента и результатов. Подводя итоги, если у вас есть время и желание заниматься каналом на «Яндекс Дзене», смело заводите его! Помните, что важно создавать уникальный и полезный контент! Кстати, у RAO GROUP тоже есть своя страница на «Дзене», подписывайтесь: https://dzen.ru/raogroupdigital
RAO GROUP
Яндекс Дзен.
Плюсы и минусы.
Что такое Яндекс.Дзен?
Это рекомендательный сервис от «Яндекса», автоматически формирующий ленту материалов на основе интересов пользователя.
Как попасть в ленту «Дзена»?
Создать канал и опубликовать в нем первые статьи. Это легко и бесплатно!
Алгоритм.
Сервис анализирует публикацию и начинает предлагать читателям, интересующимся этой темой. Кстати, алгоритмы можно «обучать» – ставить лайки на желательные темы и дизлайки на то, что не интересует.
Также на рекомендации влияют ваши подписки.
Дзен для бизнеса.
Многие бренды в поисках клиентов обращаются к различным рекламным инструментам: контекстной или наружней рекламе, SEO продвижению, рекламе в социальных сетях, размещению через собственный блог или СМИ, пиар у блогеров.
Дзен тоже может стать отличным инструментом.
Плюсы:
* Активная ежедневная аудитория сервиса – более 13,3 миллионов человек
* Показы целевой аудитории
* Возможность в первые дни получить сотни просмотров
* Прибыль от популярности
Минусы:
* Много мусора и неадекватного контента
* Кликбейты
За такое могут ограничить количество показов, вплоть до полной блокировки канала, поэтому авторы действуют осторожно. В результате экспертные авторы получают поведенческие факторы хуже, чем кликбейтеры.
* Токсичность
Этого в «Дзене» очень много.
Можно отключать комментарии под публикацией и удалять комментарии, но это снизит поведенческие факторы.
* Закрытые алгоритмы
Это мешает анализу контента и результатов.
Подводя итоги, если у вас есть время и желание заниматься каналом на «Яндекс Дзене», смело заводите его!
Помните, что важно создавать уникальный и полезный контент!
Кстати, у RAO GROUP тоже есть своя страница на «Дзене», подписывайтесь: https://dzen.ru/raogroupdigital