Сегодня я хочу затронуть животрепещущую тему. Последние годы все чаще в школу приходят дети с неправильным произношением звуков. У одних это 1-2 звука, у других целый набор. Что интересно-ещё не так давно дети приходили в школу с чёткой дикцией. В классе могли быть 1-2 человека с такой проблемой, и у тех в скором времени речь выравнивалась. Сейчас это почти полкласса. Чем плох такой недостаток? Во время обучения чтению, письму у ребенка возникают большие трудности, если он неправильно произносит звуки или есть задержка речи. Нередко в практике стали встречаться и случаи, когда вроде бы звуки произносятся ребенком правильно, но нет четкости, разбочивости в речи. Как иногда говорят, как будто «каша во рту». Здесь родителям необходимо насторожиться. Эти, как думают мамы и папы, незначительные особенности в речи приводят к печальным последствиям. Детям сложно усваивать учебный материал. Да и окружающим не всегда понятно то, что говорит ребенок. Когда же родителям следует обратить пристальное внимание на речь ребёнка и что делать? Об этом я рассказала в публикации моей группы @Родителям и учителям . Проходите по ссылке, читайте и подписывайтесь.
Репетитор Наталья Грезина
:Наталья Грезина
Нужно исправлять.
Сегодня я хочу затронуть животрепещущую тему. Последние годы все чаще в школу приходят дети с неправильным произношением звуков. У одних это 1-2 звука, у других целый набор. Что интересно-ещё не так давно дети приходили в школу с чёткой дикцией. В классе могли быть 1-2 человека с такой проблемой, и у тех в скором времени речь выравнивалась. Сейчас это почти полкласса.
Чем плох такой недостаток? Во время обучения чтению, письму у ребенка возникают большие трудности, если он неправильно произносит звуки или есть задержка речи. Нередко в практике стали встречаться и случаи, когда вроде бы звуки произносятся ребенком правильно, но нет четкости, разбочивости в речи. Как иногда говорят, как будто «каша во рту».
Здесь родителям необходимо насторожиться. Эти, как думают мамы и папы, незначительные особенности в речи приводят к печальным последствиям. Детям сложно усваивать учебный материал. Да и окружающим не всегда понятно то, что говорит ребенок.
Когда же родителям следует обратить пристальное внимание на речь ребёнка и что делать? Об этом я рассказала в публикации моей группы @Родителям и учителям . Проходите по ссылке, читайте и подписывайтесь.