Работая репетитором, я могу сама регулировать плотность своего занятия.

Я понимаю, что за 60 минут занятия дети устают и необходимо обязательно переключаться на какой- либо другой вид деятельности. Например подвигаться и выполнить, как в школе, физминутку. Здесь происходит и двигательная активность , и запоминание коротенького стихотворения.
А еще я стала применять игру <Я знаю 5 имен>. В игре использую мяч. Мы перекидываем друг другу мяч и говорим по очереди слова <Я> <знаю> <пять> <имен> <девочек>. Если игру начнет взрослый, то как раз на момент называния имени мяч будет в руках ребенка. Ребенок называет имя и возвращает мяч мне, я говорю <раз>. И так до пяти имен.
Задания меняются. Так можно называть все, что угодно: названия фруктов, мебели, животных, деревьев, планет и др.
В ходе проведения игры я узнала, что некоторые дети знают названия многих предметов, а кто- то затрудняется назвать даже имена. С деревьями, цветами вообще беда. Дети их не знают.
Конечно, нужно знать не 5, а гораздо больше предметов, относящихся к одной группе.
А вы играете с детьми в подобные игры? Попробуйте и многое о них узнаете. Разумеется, что пробелы нужно устранять. Ведь эти предметы и есть окружающий нас мир и человек прежде всего должен знать его.

Комментарии

Комментариев нет.