Когда надо проводить и какие тонкости необходимо знать Начнём с того, что данный вопрос регламентируется Федеральным законом № 102 "Об обеспечении единства измерений" от 26 июня 2008 года и Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года. 👉Согласно установленным правилам, все счётчики, у которых закончился очередной проверочный период, в обязательном порядке должны быть проверены уполномоченными организациями. Большинство современных счётчиков горячей и холодной воды подлежат плановой проверке каждые 6 лет. Если у вас в квартире или доме установлены более старые счётчики воды, то они проверяются каждые 4 года. Данный момент вы можете уточнить в паспорте вашего измерительного прибора. При этом стоит понимать, что обратиться в Управляющую компанию или специальную организацию за проверкой необходимо заранее. В большинстве случаев данный срок составляет 1-1.5 месяца до окончания срока интервала проверки. Это связано с тем, что сначала ваша заявка будет обрабатываться уполномоченной компанией, затем она будет передана мастеру, который внесен вас в график. На следующий день к вас никто не придет. ❓В каких случаях проверку счётчика может быт проведена внепланово 📌У управляющей компании или снабжающей вас организации появились подозрения в достоверности получаемых от вас данных. В данном случае вас обязаны уведомить о внеплановой проверке. 📌У счётчика воды было обнаружено повреждение пломбы. 📌На корпусе измерительного устройства имеются значительные или серьезные механические повреждения. При этом стоит отметить, что в данном случае не имеет значения природа их происхождения. ❓Кто имеет право проводить проверку После внесения изменений в 2022 года, проверку измерительных приборов водоснабжения могут проводить только юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые числятся в реестре национальной системы аккредитации. Возникли вопросы, записывайтесь на консультацию. 📞 +7-927-536-22-22 💻 spartak1.ru 📍ул. Советская 28А
Гребенников Роман
Проверка счётчиков воды.
Когда надо проводить и какие тонкости необходимо знать
Начнём с того, что данный вопрос регламентируется Федеральным законом № 102 "Об обеспечении единства измерений" от 26 июня 2008 года и Постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года.
👉Согласно установленным правилам, все счётчики, у которых закончился очередной проверочный период, в обязательном порядке должны быть проверены уполномоченными организациями.
Большинство современных счётчиков горячей и холодной воды подлежат плановой проверке каждые 6 лет. Если у вас в квартире или доме установлены более старые счётчики воды, то они проверяются каждые 4 года. Данный момент вы можете уточнить в паспорте вашего измерительного прибора.
При этом стоит понимать, что обратиться в Управляющую компанию или специальную организацию за проверкой необходимо заранее. В большинстве случаев данный срок составляет 1-1.5 месяца до окончания срока интервала проверки.
Это связано с тем, что сначала ваша заявка будет обрабатываться уполномоченной компанией, затем она будет передана мастеру, который внесен вас в график. На следующий день к вас никто не придет.
❓В каких случаях проверку счётчика может быт проведена внепланово
📌У управляющей компании или снабжающей вас организации появились подозрения в достоверности получаемых от вас данных. В данном случае вас обязаны уведомить о внеплановой проверке.
📌У счётчика воды было обнаружено повреждение пломбы.
📌На корпусе измерительного устройства имеются значительные или серьезные механические повреждения. При этом стоит отметить, что в данном случае не имеет значения природа их происхождения.
❓Кто имеет право проводить проверку
После внесения изменений в 2022 года, проверку измерительных приборов водоснабжения могут проводить только юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые числятся в реестре национальной системы аккредитации.
Возникли вопросы, записывайтесь на консультацию.
📞 +7-927-536-22-22
💻 spartak1.ru 📍ул. Советская 28А