Мягкий и нерешительный император показал себя деспотичным отцом и категорически запретил трем дочерям вступать в брак по любви. При этом сам Николай когда-то женился вопреки воле родителей. Старшая — Ольга (1895 г.р.). Умная, вспыльчивая, непокорная. Часто спорила с отцом и матерью. Единственная из всей семьи любила кошек — таких же независимых, как и она сама. В общем, девушка с характером. Нежные черты лица, но взгляд — стальной. С мичманом Павлом Вороновым Ольга познакомилась на царской яхте «Штандарт». Павла зачислили в экипаж самого престижного судна империи после его подвигов на Сицилии. В тот год произошло знаменитое Мессинское землетрясение, и 25-летний мичман героически спасал итальянцев из-под завалов. Император часто расспрашивал Павла о том, как это было, Ольга слушала, затаив дыхание… Словом, все по Шекспиру: «Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним». Своевольная принцесса загорелась не на шутку. Она пренебрегала всеми приличиями. На балах танцевала только с Павлом, звала его играть в теннис, на горные прогулки. Ее личный дневник переполнен страстью к симпатичному офицеру с обаятельным прищуром темных глаз. «Так гадко без него, ужасно, пусто», — страдала она. Тут спохватились родители. Разговаривать с упрямой Ольгой было бесполезно. Пришлось слегка надавить на Павла. Мичман сам не понял, как буквально за считанные дни оказался женат на совсем другой Ольге — графине Клейнмихель. А Ольга Романова, дочь императора, так никогда и не вышла замуж.
НОВОСИБИРСК. НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ. РОССИЯ.
Почему Николай II не пустил дочерей замуж - Ольга
Мягкий и нерешительный император показал себя деспотичным отцом и категорически запретил трем дочерям вступать в брак по любви. При этом сам Николай когда-то женился вопреки воле родителей.
Старшая — Ольга (1895 г.р.). Умная, вспыльчивая, непокорная. Часто спорила с отцом и матерью. Единственная из всей семьи любила кошек — таких же независимых, как и она сама. В общем, девушка с характером. Нежные черты лица, но взгляд — стальной.
С мичманом Павлом Вороновым Ольга познакомилась на царской яхте «Штандарт». Павла зачислили в экипаж самого престижного судна империи после его подвигов на Сицилии. В тот год произошло знаменитое Мессинское землетрясение, и 25-летний мичман героически спасал итальянцев из-под завалов. Император часто расспрашивал Павла о том, как это было, Ольга слушала, затаив дыхание… Словом, все по Шекспиру: «Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним».
Своевольная принцесса загорелась не на шутку. Она пренебрегала всеми приличиями. На балах танцевала только с Павлом, звала его играть в теннис, на горные прогулки. Ее личный дневник переполнен страстью к симпатичному офицеру с обаятельным прищуром темных глаз. «Так гадко без него, ужасно, пусто», — страдала она.
Тут спохватились родители. Разговаривать с упрямой Ольгой было бесполезно. Пришлось слегка надавить на Павла. Мичман сам не понял, как буквально за считанные дни оказался женат на совсем другой Ольге — графине Клейнмихель. А Ольга Романова, дочь императора, так никогда и не вышла замуж.