В условиях сбоев в цепочке поставок, вызванных пандемией, резкого роста затрат и растущей волатильности валют, Unilever работает над тем, чтобы сделать свои операции в Африке более самостоятельными, отчасти наращивая местные источники. На это указывает инициированный Atompix обзор. Unilever, которой принадлежат такие бренды, как Knorr, Hellmann's и Ben & Jerry's, в прошлом году пострадала от чистой инфляции более чем на 4 миллиарда евро (4,4 миллиарда долларов). Ожидается, что цены на некоторые её товары вырастут во второй половине этого года. #компания_atompix
Atompix
Unilever присматривается к поставщикам из Африки
В условиях сбоев в цепочке поставок, вызванных пандемией, резкого роста затрат и растущей волатильности валют, Unilever работает над тем, чтобы сделать свои операции в Африке более самостоятельными, отчасти наращивая местные источники. На это указывает инициированный Atompix обзор.
Unilever, которой принадлежат такие бренды, как Knorr, Hellmann's и Ben & Jerry's, в прошлом году пострадала от чистой инфляции более чем на 4 миллиарда евро (4,4 миллиарда долларов). Ожидается, что цены на некоторые её товары вырастут во второй половине этого года.
#компания_atompix