ВСЕМ ПРИВЕТ. Вы читаете блог о путешествиях на канале СЕМЬЯ НА ЧЕМОДАНАХ . Перед тем как вы начнёте читать данную статью, нажми на кнопочку ПОДПИСАТЬСЯ.
В 2018 году я решил купить машину. И выбор пал на Volvo XC90.
Машина была 2006 года, Шведская сборка. И самое главное 1 хозяин (это мой принцип: либо один, максимум два хозяина). 100% было трепетное отношение, так как даже дворники стояли оригинал.
Покупал я ее в Москве в автосалоне. Хотел, конечно, комплектацию 7 мест, так как приезжали родители жены и 7 мест было бы очень удобно. Но в дальнейшем понял, хорошо что не 7 мест))
Комплектация: полный привод, мотор 2,5 турбо, бензин, белая кожа, люк, климат и многое другое.
Единственный минус при покупке который был - горела лампочка АБС на приборке. В дальнейшем оказалось, буквально через пару дней, ступичный подшипник. Так я вложил первые 4000 рублей.
Покупая данную машину, я думал годик покатаюсь и продам, но оказалось 2,5 года она была у меня. Перед покупкой я много читал и изучал. Многие писали мол сыпучие эти машины, пенсионерские. НО у меня до этого была Volvo s80 и надежность была на высоте.
САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ДАННОЙ МАШИНЫ: ее почти не останавливают. Мы на своей машине проехали за два с половиной года порядка 100000км. Я считаю, что это много. Мы постоянно путешествовали. Горы, моря, каньоны, пески... видела она многое. За всё это время нас остановили раз 7.
И вот я хочу поделиться с вами информацией, что было сделано за два года.
ПЕРВЫЙ ГОД: Ступичный подшипник (хороший аналог) 4500р замена - 2500р
Решил сам проверить свечи и обнаружил, что весь ремень ГРМ в масле. Загнал в клубный сервис. Приговорили сальник, но какой именно не понятно, так как все в масле. НО нужно было понять почему сальник выдавило. Причину нашли. Оказалось: забита система картерных газов. Данный ремонт обошелся в 50000р (сальники, ремень грм, бачок, шланги, ролики и тд)
Как-то раз у меня не завелась машина. Вставляешь ключ поворачиваешь, а ничего... Стартер не крутит. А раза три ключом туда сюда и заводится. Уехал как-то раз за город к брату, уже собираюсь уезжать, а она снова не заводится, но на этот раз совсем. В итоге она так и не завелась. Прождал электрика два дня. Он сделал диагностику и сказал - это бензонасос. МЕНЯЙ. Он скинул все ошибки и машина завелась. Купил бензонасос за 10000руб хороший аналог. Снять/поставить в клубном сервисе 35000 руб, но я решил заморочиться сам. В итоге одни день делов и бензонасос новый стоит. НО буквально через пару дней она снова не завелась. На эвакуаторе в клубный сервис. Несколько часов они не могли найти причину... В итоге: был перебит какой-то провод. Сделали его нормально. и все, завелась. Итого за работу 2500руб.
В путешествии начал сечь глушитель, мы тогда жили а Красной Поляне. Я загнал ее в местный сервис и мне там насчитали огого Тысяч 35000руб. Решил перенести ремонт. Так же в первый год эксплуатации я решил по-наваливать боком по сугробам. Это привело к деформации дисков, но этот вопрос я решил позже.
Ну и конечно же масло каждые 10000км.
На второй год эксплуатации нас ждало очередное большое путешествие. И конечно большое ТО
Замена передних стоек. Менял сам, единственное отнес в сервис, чтобы стянули пружины. Отдал 1000руб. И сами стойки - 10000руб (хороший аналог)
Замена шаровой - 1000р, менял сам.
Замена гофры - 5000руб
Замена фильтров: салона, воздушный - 7000руб
Замена дисков передних и колодок - 12000руб
В путешествии я поменял аккумулятор. - 5000руб.
После путешествия я сделал полностью выхлопную систему. Все что сочило - заварили, прокладки в коллекторе заменили, в турбине заменили, антифриз. Цена за все 13000руб.
Замена лампочек ближнего света - 4000руб.
Замена шаровой - 1000р, менял сам.
Замена держателей капота - 1000руб
Еще после каждого путешествия были произведена химчистки салона. 3000р каждая - 2шт
Перед продажей с новым покупателем загнали ее на полную диагностику. И были обнаружены следующие моменты, которые переходили покупателю, а именно: задние косточки, подушка двигателя, радиатор кондиционера, резинки стоек. В целом прекрасный автомобиль по надежности, да и по цене обслуживания доступный, если хотите ездить на премиалке.
СТАВЬТЕ ЛАЙК. И если вы не подписались в самом начале статьи, то сейчас самое время. Пиши комментарии, делай репост статьи в социальные сети.
СЕМЬЯ НА ЧЕМОДАНАХ
VOLVO xc90 отзыв спустя 2 года
Что стало с машиной и стоит ли покупать?В 2018 году я решил купить машину. И выбор пал на Volvo XC90.
Покупал я ее в Москве в автосалоне. Хотел, конечно, комплектацию 7 мест, так как приезжали родители жены и 7 мест было бы очень удобно. Но в дальнейшем понял, хорошо что не 7 мест))
Комплектация: полный привод, мотор 2,5 турбо, бензин, белая кожа, люк, климат и многое другое.
Единственный минус при покупке который был - горела лампочка АБС на приборке. В дальнейшем оказалось, буквально через пару дней, ступичный подшипник. Так я вложил первые 4000 рублей.
Покупая данную машину, я думал годик покатаюсь и продам, но оказалось 2,5 года она была у меня. Перед покупкой я много читал и изучал. Многие писали мол сыпучие эти машины, пенсионерские. НО у меня до этого была Volvo s80 и надежность была на высоте.
И вот я хочу поделиться с вами информацией, что было сделано за два года.
ПЕРВЫЙ ГОД: Ступичный подшипник (хороший аналог) 4500р замена - 2500р
Решил сам проверить свечи и обнаружил, что весь ремень ГРМ в масле. Загнал в клубный сервис. Приговорили сальник, но какой именно не понятно, так как все в масле. НО нужно было понять почему сальник выдавило. Причину нашли. Оказалось: забита система картерных газов. Данный ремонт обошелся в 50000р (сальники, ремень грм, бачок, шланги, ролики и тд)
В путешествии начал сечь глушитель, мы тогда жили а Красной Поляне. Я загнал ее в местный сервис и мне там насчитали огого Тысяч 35000руб. Решил перенести ремонт. Так же в первый год эксплуатации я решил по-наваливать боком по сугробам. Это привело к деформации дисков, но этот вопрос я решил позже.
Ну и конечно же масло каждые 10000км.
На второй год эксплуатации нас ждало очередное большое путешествие. И конечно большое ТО
Замена передних стоек. Менял сам, единственное отнес в сервис, чтобы стянули пружины. Отдал 1000руб. И сами стойки - 10000руб (хороший аналог)
Замена шаровой - 1000р, менял сам.
Замена гофры - 5000руб
Замена фильтров: салона, воздушный - 7000руб
Замена дисков передних и колодок - 12000руб
После путешествия я сделал полностью выхлопную систему. Все что сочило - заварили, прокладки в коллекторе заменили, в турбине заменили, антифриз. Цена за все 13000руб.
Замена шаровой - 1000р, менял сам.
Замена держателей капота - 1000руб
Перед продажей с новым покупателем загнали ее на полную диагностику. И были обнаружены следующие моменты, которые переходили покупателю, а именно: задние косточки, подушка двигателя, радиатор кондиционера, резинки стоек. В целом прекрасный автомобиль по надежности, да и по цене обслуживания доступный, если хотите ездить на премиалке.