Идеально ли шьют бренды? По опыту работы в брендовом магазине
Все доброго времени суток! Мой дорогой читатель, наверное, нам стоит познакомиться снова. Я долгое время занималась интернет-маркетингом. Настолько, что даже доросла до директора интернет-магазина брендовой одежды. Хотя, я не знала, что именно это даст мне понять - работать с сайтами не мое. Это был идеальный толчок для того, чтобы заняться чем-то своим.
Моя мама, однажды сказала умную мысль: ты работаешь на человека, у которого есть "ложки", которые нужно продать. А у тебя этих "ложек" - нет. И тогда я начала задумываться. Действительно, ложек, которые можно было бы продать тю-тю. А почему бы не научиться создавать их, а не пробовать продавать чужие. Так, я пришла к понимаю себя. За продолжительное время работы я повстречала множество брендов. Держала в руках и даже носила Gucci. И знаете, многие говорили: тебя тошнить будет от этих шмоток. Нет, не тошнит. Но, вот убедилась в том, что перфекционизм - главный враг любого дела.
Брак и другие несовершенства
У меня был прекрасный руководитель. Благодаря своему опыту - она моментально могла определить бракованную вещь. Даже если она кажется идеальной - она ее браковала сразу. Наметанный глаз позволял ей определить неровный крой или "не те швы", или некачественную ткань. Все-таки 30 лет опыта - не шутка.
Вы подумаете, что работать с браком бренда, которые находится в Европе - сложно. Нет, на самом деле, все намного проще. Вы вещь уничтожаете, вам дают кредитноту на следующую партию. А брак был - и не редко. Но, даже в период пандемии представители бренда отлично решали все вопросы.
Заговорилась... Так идеально ли шьют?
Нет, не идеально. Вы знаете, когда я проводила собеседования, первый мой вопрос был: "Для чего люди, покупают брендовую одежду?" Если у вас есть мнение на этот счет - напишите в комментариях. А теперь проверьте свой ответ: "Брендовую одежду покупают не из-за люксового качества, а чтобы получить определенное ощущение, такое как значимость". Знаете, если множество российский фабрик, которые выпускают одежду качеством выше. А если бы всех интересовало качество - многие бы шили "на заказ" в ателье или у швей надомниц.
Есть бренд, который специализируется на базовой одежде - Peserico. Каждый раз, отправляя вещи этого лейбла было интересно посмотреть на швы. И чаще всего, они были кривые. Lorena также нередко "грешила" такими сюрпризами. Вообще, эта фирма использует очень качественный лен и внешне одежды выглядела обносками, смотрите фото.
В штате было несколько швей, которые могли, если что подлатать брендовую вещицу. И они работали ежедневно.
Один из костюмов Лорена.
А вот состаренные кроссовки Гуччи - выглядят совсем поношенными, и это не из-за качества фотографии. Стоимость такого изделия - 60 т.р.
Кроссовки Гуччи.
А этот костюм бракованный.
Стоимость костюма (полного) около 200 рублей.
Сможете на глаз определить, что с ним не так? Напишите в комментариях.
А вот себестоимость, кстати, около 70 тысяч. Лежит в браке.
И к чему я все это говорю? Лучшее - враг хорошего. Если стремиться во всем к идеалу - не будет времени на развитие. Вы всю жизнь потратите на свою педантичность.
Этим выпуском я не призываю никого к ненависти, неприязни и уж тем более никого не хочу обидеть. Носите одежду с умом и не тратьте время на идеальный идеал. Любое изделие, как искусство - можно дорабатывать вечно. Будьте счастливы!
MAMA MAKES
Идеально ли шьют бренды? По опыту работы в брендовом магазине
Все доброго времени суток! Мой дорогой читатель, наверное, нам стоит познакомиться снова. Я долгое время занималась интернет-маркетингом. Настолько, что даже доросла до директора интернет-магазина брендовой одежды. Хотя, я не знала, что именно это даст мне понять - работать с сайтами не мое. Это был идеальный толчок для того, чтобы заняться чем-то своим.Моя мама, однажды сказала умную мысль: ты работаешь на человека, у которого есть "ложки", которые нужно продать. А у тебя этих "ложек" - нет. И тогда я начала задумываться. Действительно, ложек, которые можно было бы продать тю-тю. А почему бы не научиться создавать их, а не пробовать продавать чужие. Так, я пришла к понимаю себя.
За продолжительное время работы я повстречала множество брендов. Держала в руках и даже носила Gucci. И знаете, многие говорили: тебя тошнить будет от этих шмоток. Нет, не тошнит. Но, вот убедилась в том, что перфекционизм - главный враг любого дела.
Брак и другие несовершенства
У меня был прекрасный руководитель. Благодаря своему опыту - она моментально могла определить бракованную вещь. Даже если она кажется идеальной - она ее браковала сразу. Наметанный глаз позволял ей определить неровный крой или "не те швы", или некачественную ткань. Все-таки 30 лет опыта - не шутка.
Вы подумаете, что работать с браком бренда, которые находится в Европе - сложно. Нет, на самом деле, все намного проще. Вы вещь уничтожаете, вам дают кредитноту на следующую партию. А брак был - и не редко. Но, даже в период пандемии представители бренда отлично решали все вопросы.
Заговорилась... Так идеально ли шьют?
Нет, не идеально. Вы знаете, когда я проводила собеседования, первый мой вопрос был: "Для чего люди, покупают брендовую одежду?" Если у вас есть мнение на этот счет - напишите в комментариях. А теперь проверьте свой ответ: "Брендовую одежду покупают не из-за люксового качества, а чтобы получить определенное ощущение, такое как значимость". Знаете, если множество российский фабрик, которые выпускают одежду качеством выше. А если бы всех интересовало качество - многие бы шили "на заказ" в ателье или у швей надомниц.
Есть бренд, который специализируется на базовой одежде - Peserico. Каждый раз, отправляя вещи этого лейбла было интересно посмотреть на швы. И чаще всего, они были кривые. Lorena также нередко "грешила" такими сюрпризами. Вообще, эта фирма использует очень качественный лен и внешне одежды выглядела обносками, смотрите фото.
В штате было несколько швей, которые могли, если что подлатать брендовую вещицу. И они работали ежедневно.
Этим выпуском я не призываю никого к ненависти, неприязни и уж тем более никого не хочу обидеть. Носите одежду с умом и не тратьте время на идеальный идеал. Любое изделие, как искусство - можно дорабатывать вечно. Будьте счастливы!