Большинство покупателей после покупки выкидывает или теряет чек.
Однако может произойти так, что товар по каким - то причинам не подходит или в нем имеются недостатки. Очень часто в магазинах оперируют тем, что "без чека ничего не вернем Вам, может, это не наш товар". ❗Так вот, отсутствие кассового чека - это не повод отказать покупателю в возврате. Покупатель имеет право сослаться на другие доказательства покупки. ❓Что может доказать факт покупки товара? ✔Если покупка была оплачена с карты, то нужно предоставить выписку с банковского счета о совершении транзакции. ✔Иногда магазины присылают электронный чек, это очень удобно, так Вы его точно не потеряете. Можно предоставить электронную версию чека. ✔Оплатили наличными? Заносите в магазине поиск информации о покупке. ✔Предъявите эти документы: гарантийный талон, паспорт оборудования или инструкцию по эксплуатации. Даже сохранившаяся фирменная упаковка, этикетка, стикеры, штрих-код могут послужить основанием для возвращения. ✔Сведения о покупке могут быть зафиксированы на дисконтной карте магазина. ✔Показания свидетелей. Возможно, Вас вспомнит продавец, а можно взять свидетелем любого человека, который с Вами вместе ходил в магазин. 👉Пошаговая инструкция возврата без чека. 1. Подготовьте доказательства приобретения товара. 2. Подготовьте и направьте претензию продавцу. Она должна содержать: -наименование продавца -Ваши данные -описание товара и его цена -дату покупки -описание проблемы, связанной с товаром -дату и подпись. Один экземпляр направьте руководителю организации, а второй экземпляр с отметкой о вручении оставьте себе. 3. Возврат товара и денег. Если продавец признал требования обоснованными, то оформляется возврат товара и средств. Если товар был оплачен картой, то деньги вернутся на нее, а если наличными, то возврат может быть осуществлен как на карту, так и наличными. ❗Обращаем внимание, что продавец имеет право требовать предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 👉Возникли проблемы с возвратом товара? Получите бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей, звоните: 8 (343) 224-33-11 📲ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ДАРИМ СКИДКУ -10% НА ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ! https://ombudsman66.com/services/zaschita-prav-potrebitelej/ #юромбудсмен #юристонлайн #юридическиеуслуги #юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юрист #юристы #юристыекатеринбурга #юристекатеринбург #юристчелябинск #юристтюмень #защитаправпотребителей #зпп #защитаправпотребителя #юристзащитаправпотребителей #скидки #чек #магазин #супермаркет #пятерочка #магнит #мвидео #эльдорадо #фикспрайс #монетка #ашан #екатеринбург
Юридический омбудсмен
Большинство покупателей после покупки выкидывает или теряет чек.
Однако может произойти так, что товар по каким - то причинам не подходит или в нем имеются недостатки. Очень часто в магазинах оперируют тем, что "без чека ничего не вернем Вам, может, это не наш товар".
❗Так вот, отсутствие кассового чека - это не повод отказать покупателю в возврате. Покупатель имеет право сослаться на другие доказательства покупки.
❓Что может доказать факт покупки товара?
✔Если покупка была оплачена с карты, то нужно предоставить выписку с банковского счета о совершении транзакции.
✔Иногда магазины присылают электронный чек, это очень удобно, так Вы его точно не потеряете. Можно предоставить электронную версию чека.
✔Оплатили наличными? Заносите в магазине поиск информации о покупке.
✔Предъявите эти документы: гарантийный талон, паспорт оборудования или инструкцию по эксплуатации. Даже сохранившаяся фирменная упаковка, этикетка, стикеры, штрих-код могут послужить основанием для возвращения.
✔Сведения о покупке могут быть зафиксированы на дисконтной карте магазина.
✔Показания свидетелей. Возможно, Вас вспомнит продавец, а можно взять свидетелем любого человека, который с Вами вместе ходил в магазин.
👉Пошаговая инструкция возврата без чека.
1. Подготовьте доказательства приобретения товара.
2. Подготовьте и направьте претензию продавцу. Она должна содержать:
-наименование продавца
-Ваши данные
-описание товара и его цена
-дату покупки
-описание проблемы, связанной с товаром
-дату и подпись.
Один экземпляр направьте руководителю организации, а второй экземпляр с отметкой о вручении оставьте себе.
3. Возврат товара и денег.
Если продавец признал требования обоснованными, то оформляется возврат товара и средств. Если товар был оплачен картой, то деньги вернутся на нее, а если наличными, то возврат может быть осуществлен как на карту, так и наличными.
❗Обращаем внимание, что продавец имеет право требовать предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
👉Возникли проблемы с возвратом товара? Получите бесплатную консультацию юриста по защите прав потребителей, звоните: 8 (343) 224-33-11
📲ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ДАРИМ СКИДКУ -10% НА ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ! https://ombudsman66.com/services/zaschita-prav-potrebitelej/ #юромбудсмен #юристонлайн #юридическиеуслуги #юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юрист #юристы #юристыекатеринбурга #юристекатеринбург #юристчелябинск #юристтюмень #защитаправпотребителей #зпп #защитаправпотребителя #юристзащитаправпотребителей #скидки #чек #магазин #супермаркет #пятерочка #магнит #мвидео #эльдорадо #фикспрайс #монетка #ашан #екатеринбург