Одни путешествуют, другие - по рабочим причинам. И часто рейсы задерживаются. Причин задержки много, включая плохую погоду, технические проблемы с самолетом, перегруженность воздушного пространства аэропорта и внутренние проблемы авиакомпании. Но что делать, если Ваш рейс задерживается? В России гарантии пассажиров и обязанности авиакомпаний при задержке рейса регламентируются Воздушным кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами, Законом № 2300-1 от 27 февраля 1992 года. Они распространяются на рейсы, выполняемые российскими компаниями. Что Вы можете требовать от авиакомпании при задержке рейса? - независимо от того, на сколько задерживается рейс, пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка - если рейс задерживается более чем на два часа, вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Авиакомпания также должна предоставить прохладительные напитки всем пассажирам; - если рейс задерживается более чем на четыре часа, авиакомпания обязана обеспечить всех горячим питанием. Питание должно подаваться каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Пассажирам обычно выдаются ваучеры на питание в ресторанах и кафе аэропорта; - при задержке рейса более чем на восемь часов днем (более чем на шесть часов ночью) авиакомпания размещает пассажиров в гостинице. Авиакомпания также обязана организовать трансфер из аэропорта в гостиницу в оба конца и хранение багажа в камере хранения - если перелет отменен, Вы можете требовать перелет другим рейсом - Вы можете также потребовать компенсацию убытков, понесенных из –за задержки рейса. В каких случаях можно потребовать компенсацию? - Расписание рейсов было составлено неверно. В этом случае клиента просто ввели в заблуждение; - Изменения программы, не вызванные форс-мажорными обстоятельствами, техническими сбоями. - Неподготовленность экипажа к перелету. Обращаем внимание, что в случае плохой погоды, забастовок или других непредвиденных обстоятельств компания не выплачивает компенсацию и должна либо предоставить альтернативный рейс, либо возместить клиенту стоимость билета. Если Вы решили отказаться от перелета, то можно рассчитывать на следующие выплаты: -Компенсация за задержку рейса в размере 25% от минимального размера оплаты труда, что эквивалентно 100 рублям (ст. 120 ВЗК РФ). -Компенсация за моральный ущерб. Сумма рассчитывается клиентом самостоятельно. В случае судебного разбирательства окончательная сумма, подлежащая выплате, определяется судом с учетом обстоятельств (ст. 13, Закон № 2300-1). -Компенсация ущерба, причиненного задержкой рейса. Это может быть компенсация за билеты на концерт, оплаченную гостиницу и т.д. (Закон № 2300-1, ст. 13). - Неустойка в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки (Закон 2300-1, ст. 28). К сожалению, пассажиры часто сталкиваются с трудностями при составлении претензии авиакомпании и при подаче судебного иска. Для того, чтобы точно получить компенсацию за задержанный рейс, рекомендуем обращаться к юристу. Мы поможем оформить возврат денег и получить материальную компенсацию. Получите бесплатную консультацию, пишите нам в личные сообщения: https://ok.ru/yurist.ekb Оставляйте заявку на сайте: https://ok.me/sL1A1 А если Вы позвоните на наш номер +7 (343) 382-00-96, то ПОЛУЧИТЕ БОНУС – БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ #юромбудсмен #юристекатеринбург #юристекб #юристы #юридическиеуслуги #юридическаяпомощь #юристчелябинск #юристтюмень #юристыекатеринбурга #свердловскаяобласть #екатеринбургсегодня #путешествия #турист #туристическоеагентство #туристы #путешествиепороссии #заграница #турция #туристическийжурнал #советытуристам #таможня #поездка #загранпаспорт #отпускнаморе #банкротство #орелирешка #лайфхкак #советыюриста #турпутевки #путевканаморе #туроператор #пегастуристик #травелата #туристическаякомпания #турпутевки #отпуск2023 #бархатныйсезон #пляжныйотдых #пляжныйсезон #защитаправпотребителей
Юридический омбудсмен
Многие из нас пользуются авиаперелетами.
Одни путешествуют, другие - по рабочим причинам. И часто рейсы задерживаются. Причин задержки много, включая плохую погоду, технические проблемы с самолетом, перегруженность воздушного пространства аэропорта и внутренние проблемы авиакомпании. Но что делать, если Ваш рейс задерживается?
В России гарантии пассажиров и обязанности авиакомпаний при задержке рейса регламентируются Воздушным кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами, Законом № 2300-1 от 27 февраля 1992 года. Они распространяются на рейсы, выполняемые российскими компаниями.
Что Вы можете требовать от авиакомпании при задержке рейса?
- независимо от того, на сколько задерживается рейс, пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка
- если рейс задерживается более чем на два часа, вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Авиакомпания также должна предоставить прохладительные напитки всем пассажирам;
- если рейс задерживается более чем на четыре часа, авиакомпания обязана обеспечить всех горячим питанием. Питание должно подаваться каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Пассажирам обычно выдаются ваучеры на питание в ресторанах и кафе аэропорта;
- при задержке рейса более чем на восемь часов днем (более чем на шесть часов ночью) авиакомпания размещает пассажиров в гостинице. Авиакомпания также обязана организовать трансфер из аэропорта в гостиницу в оба конца и хранение багажа в камере хранения
- если перелет отменен, Вы можете требовать перелет другим рейсом
- Вы можете также потребовать компенсацию убытков, понесенных из –за задержки рейса.
В каких случаях можно потребовать компенсацию?
- Расписание рейсов было составлено неверно. В этом случае клиента просто ввели в заблуждение;
- Изменения программы, не вызванные форс-мажорными обстоятельствами, техническими сбоями.
- Неподготовленность экипажа к перелету.
Обращаем внимание, что в случае плохой погоды, забастовок или других непредвиденных обстоятельств компания не выплачивает компенсацию и должна либо предоставить альтернативный рейс, либо возместить клиенту стоимость билета.
Если Вы решили отказаться от перелета, то можно рассчитывать на следующие выплаты:
-Компенсация за задержку рейса в размере 25% от минимального размера оплаты труда, что эквивалентно 100 рублям (ст. 120 ВЗК РФ).
-Компенсация за моральный ущерб. Сумма рассчитывается клиентом самостоятельно. В случае судебного разбирательства окончательная сумма, подлежащая выплате, определяется судом с учетом обстоятельств (ст. 13, Закон № 2300-1).
-Компенсация ущерба, причиненного задержкой рейса. Это может быть компенсация за билеты на концерт, оплаченную гостиницу и т.д. (Закон № 2300-1, ст. 13).
- Неустойка в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки (Закон 2300-1, ст. 28).
К сожалению, пассажиры часто сталкиваются с трудностями при составлении претензии авиакомпании и при подаче судебного иска. Для того, чтобы точно получить компенсацию за задержанный рейс, рекомендуем обращаться к юристу. Мы поможем оформить возврат денег и получить материальную компенсацию.
Получите бесплатную консультацию, пишите нам в личные сообщения: https://ok.ru/yurist.ekb Оставляйте заявку на сайте: https://ok.me/sL1A1 А если Вы позвоните на наш номер +7 (343) 382-00-96, то ПОЛУЧИТЕ БОНУС – БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ
#юромбудсмен #юристекатеринбург #юристекб #юристы #юридическиеуслуги #юридическаяпомощь #юристчелябинск #юристтюмень #юристыекатеринбурга #свердловскаяобласть #екатеринбургсегодня #путешествия #турист #туристическоеагентство #туристы #путешествиепороссии #заграница #турция #туристическийжурнал #советытуристам #таможня #поездка #загранпаспорт #отпускнаморе #банкротство #орелирешка #лайфхкак #советыюриста #турпутевки #путевканаморе #туроператор #пегастуристик #травелата #туристическаякомпания #турпутевки #отпуск2023 #бархатныйсезон #пляжныйотдых #пляжныйсезон #защитаправпотребителей