⁉ Для чего нужна воронка продаж?

Воронка продаж – это путь, который проходит потенциальный клиент с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента приобретения, проще говоря, путь клиента от знакомства до покупки.
То есть это модель, которая отслеживает прохождение аудиторией все этапы покупки.
Воронка продаж одинаково эффективна в онлайн- и оффлайн-торговле с той только разницей, что в Интернете чаще используются «автоматические» воронки продаж.
‼ Правильно настроенная воронка продаж - это мощный инструмент увеличения прибыли.
Концепция «воронки приобретения» была сформулирована Элиасом Льюисом более 110 лет назад. Удивительно, но ее базовые положения используются до сих пор. Вот они 4 этапа, которые предваряют покупку (Формула AIDA):
✅ ВНИМАНИЕ (Attention)
✅ ИНТЕРЕС (Interest)
✅ ЖЕЛАНИЕ (Desire)
✅ ДЕЙСТВИЕ (Action)
Это четыре стадии подготовки покупателя к совершению сделки. Целью любой рекламной кампании является трансформация завоеванного внимания в подлинный интерес. Здесь то и требуется построение эффективной воронки продаж, в которую клиент быстро «проваливается» и достигает «дна», то есть совершает целевое действие.
⁉ Автоматическая воронка продаж – что это, и как ее создать?
Тренд на автоматические воронки продаж захлестнул Рунет в 2016-м году. Американский маркетолог Райан Дайс описал технологию, которая позволяет автоматизировать полный путь клиента до покупки – от знакомства с брендом и до фактического заключения сделки.
✔ Автоматическая воронка продаж – особая маркетинговая технология, которая предполагает построение пути клиента от момента "первого касания" до совершения регулярных покупок при помощи инструментов автоматизации (e-mail-рассылки, чат-боты и пр.).
При этом исключается участие живых людей – сотрудников отдела продаж компании, операторов, менеджеров и других специалистов.
Прелесть автоматической воронки продаж в том, что ее достаточно один раз разработать и правильно настроить, и она будет обеспечивать постоянный поток лояльных покупателей практически без вашего участия.
Естественно, иногда требуются различные корректировки и доработки, а также финансовые средства на рекламный бюджет. И тогда бесконечная череда клиентов, по мнению Райана Дайса, вам гарантирована.
Поэтому, каждый, кто занимается интернет-продажами и хочет получать регулярную прибыль, должен, в первую очередь,. позаботиться о грамотной настройке и внедрении автоматической воронки продаж.

⁉ Для чего нужна воронка продаж? - 942638107468

Комментарии

Комментариев нет.