В наши дни проблемы окружающей среды чрезвычайно актуальны и привлекают к себе все больше внимания.
❗️ Именно поэтому экологическое 🌴воспитание детей дошкольного возраста имеет важнейшее значение.При ознакомлении детей 👧👦с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение. Специфической чертой экологического образования дошкольников является непосредственный контакт ребенка с объектами природы. 💐Такое «живое» общение могут обеспечить комнатные растения, 🪴 которые являются частью развивающей экологической среды в ДОУ, частичкой живой природы, тем дидактическим материалом, на котором могут решаться задачи всестороннего развития детей. Данный вид деятельности формирует знания 🧠о комнатных. Дети знакомяться с разнообразием комнатных растений (фиалка, аспарагус, бегония, бальзамин, герань, алоэ, традесканция, фикус, хлорофитум и др.).Формируют умение различать растения по их индивидуальным внешним признакам (цветки: сколько их, цвет, запах; листья: размер, окраска). Учаться определять и называть части растений (лист, стебель, корень, цветок). Формируют представление о том как заботиться о комнатных растениях 🌸🌺(полив, опрыскивание, подкормка, рыхление, пересадка и т. д.). Воспитывают в себе умение бережно относится к растительному миру.❤️ #Детскийсад155гОренбург
МДОАУ "Детский сад 155"
:надежда суббот
В наши дни проблемы окружающей среды чрезвычайно актуальны и привлекают к себе все больше внимания.
❗️
Именно поэтому экологическое 🌴воспитание детей дошкольного возраста имеет важнейшее значение.При ознакомлении детей 👧👦с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение. Специфической чертой экологического образования дошкольников является непосредственный контакт ребенка с объектами природы. 💐Такое «живое» общение могут обеспечить комнатные растения, 🪴 которые являются частью развивающей экологической среды в ДОУ, частичкой живой природы, тем дидактическим материалом, на котором могут решаться задачи всестороннего развития детей.
Данный вид деятельности формирует знания 🧠о комнатных. Дети знакомяться с разнообразием комнатных растений (фиалка, аспарагус, бегония, бальзамин, герань, алоэ, традесканция, фикус, хлорофитум и др.).Формируют умение различать растения по их индивидуальным внешним признакам (цветки: сколько их, цвет, запах; листья: размер, окраска).
Учаться определять и называть части растений (лист, стебель, корень, цветок).
Формируют представление о том как заботиться о комнатных растениях 🌸🌺(полив, опрыскивание, подкормка, рыхление, пересадка и т. д.).
Воспитывают в себе умение бережно относится к растительному миру.❤️
#Детскийсад155гОренбург