Весту с этим двигателем покупать не стоит: эксперт рассказал о проблемах двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров
Сейчас выпуск «Весты» на АвтоВАЗе приостановлен до марта 2023 года. Связано это с нехваткой деталей, поставщиков которых уже нашли или еще в процессе по некоторым, а так же из-за переноса сборочной линии с завода в Ижевске на основной завод в Тольятти. Сообщается, что в Тольятти уже были сварены первые три кузова и сейчас они проходят все необходимые испытания.
В начале января 2021 года стало известно, что АвтоВАЗ начинает исключать из модельной линейки Vesta двигатель ВАЗ-21179 на 122 лошадиные силы. Причиной они назвали проблемы с поставками из-за пандемии, которая в тот год еще была актуальна. Но на вторичном рынке можно купить «Весту» и «ИксРей» с этим двигателем. Эксперт журнала «За Рулем» Алексей Ревин рассказал, с какими проблемами может столкнуться потенциальный владелец автомобиля с этим двигателем. Во-первых, специалист отметил, что по показателям мощности, этот двигатель на уровне двигателей, который выпускались в начале века. 122 силы для такого объема мало, так как многие двигатели имеют такой же показатель при меньшем объеме, например корейский 1,6 выдает 123 лошадиные силы.
Во-вторых, серьезная проблема с расходом моторного масла, который мог быть даже на новом автомобиле. Некоторые владельцы жалуются, что расход масла может доходить до 700 мл на 1000 км. Переход с масла вязкостью 5в-30 на 5в-40 может уменьшить расход, но не на много. Причин тому может быть несколько: некачественные комплектующие (маслосъемные колпачки и поршневые кольца), короткие поршни, неудачное расположение масляных форсунок под вкладышем коленвала под углом к поршню, слишком большие зазоры поршней. В-третьих, двигатель не имеет безвтыковую поршневую. При обрыве зубчатого ремня ГРМ, владелец попадет на капитальны ремонт двигателя. А вот на всех остальных двигателях с 2018 года поршневая идет безвтыковая. В-четвертых, АвтоВАЗ допускает использование бензина марки АИ-92. Но многие владельцы отмечают, что на этом бензине может происходить детонация, что негативно влияет на поршневую и ведет к их разрушению. Если вы владелец «Весты» или «ИксРея» с этим двигателем напишите, пожалуйста, в комментариях, а встречались ли вы с этими проблемами. Буду очень признателен.
Андрей Якунин Про авто
Весту с этим двигателем покупать не стоит: эксперт рассказал о проблемах двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литров
Сейчас выпуск «Весты» на АвтоВАЗе приостановлен до марта 2023 года. Связано это с нехваткой деталей, поставщиков которых уже нашли или еще в процессе по некоторым, а так же из-за переноса сборочной линии с завода в Ижевске на основной завод в Тольятти. Сообщается, что в Тольятти уже были сварены первые три кузова и сейчас они проходят все необходимые испытания.Во-первых, специалист отметил, что по показателям мощности, этот двигатель на уровне двигателей, который выпускались в начале века. 122 силы для такого объема мало, так как многие двигатели имеют такой же показатель при меньшем объеме, например корейский 1,6 выдает 123 лошадиные силы.
В-третьих, двигатель не имеет безвтыковую поршневую. При обрыве зубчатого ремня ГРМ, владелец попадет на капитальны ремонт двигателя. А вот на всех остальных двигателях с 2018 года поршневая идет безвтыковая.
В-четвертых, АвтоВАЗ допускает использование бензина марки АИ-92. Но многие владельцы отмечают, что на этом бензине может происходить детонация, что негативно влияет на поршневую и ведет к их разрушению.
Если вы владелец «Весты» или «ИксРея» с этим двигателем напишите, пожалуйста, в комментариях, а встречались ли вы с этими проблемами. Буду очень признателен.