И Лада туда же: первая электрическая модель Лада выехала на тесты. Новые подробности

Еще в начале августа 2022 года появилась новость о том, что АвтоВАЗ готовит первую электрическую модель Lada. Но отечественный гигант не стал разрабатывать абсолютно новую модель, а взял уже готовый универсал Lada Largus, который оснастили электрическим двигателем. Но еще летом были большие сомнения, что проект все же будет запущен в производство, так как Lada Largus - это Dacia Logan MCV, а с Европой у нас сейчас очень натянутые отношения, поставок деталей нет, поэтому были большие вопросы, касательно поставки деталей для этого автомобиля.
И Лада туда же: первая электрическая модель Лада выехала на тесты. - 949110026931
Теперь же стало известно, что АвтоВАЗ вывел на дорожные тесты свою первую электричку Lada e-Largus, которая проходит тесты на полигоне концерна АвтоВАЗ, расположенном недалеко от села Сосновка в «Жигулевской долине».
И Лада туда же: первая электрическая модель Лада выехала на тесты. - 949110027443
Сейчас специалисты АвтоВАЗа проверяют электрокар на работоспособность всех элементов, так же запланированы и динамические испытания электрокара. Первую партию электрокара обещают поставить дилерам уже в 2023 году, а его дальнейшая судьба будет зависеть от заинтересованности потребителей. Если он будет пользоваться спросом, то будут выпускать и дальше, а если нет, то есть вероятность, что проект забросят.
И Лада туда же: первая электрическая модель Лада выехала на тесты. - 949110027699
Выпуском автомобиля займется Ижевский завод, на котором еще не так давно выпускалась Lada Vesta во всех модификациях. Теперь же производство «Весты» перевезли в Тольятти. АвтоВАЗ официально подтвердил, что будут выпускать 5-ти и 7-ми местные пассажирские универсалы, запас хода которых будет составлять до 400 километров на полном заряде.
И Лада туда же: первая электрическая модель Лада выехала на тесты. - 949110028211
Так же запустят и коммерческий фургон, запас хода которого составит 250 километров на полном заряде, а его грузоподъемность составит до 800 килограмм. Батарея будет размещена под капотом и под задним диваном.
Пока нет точных цен на этот электрокар, но директора АвтоВАЗа - Максим Соколов уже заявлял, что стоимость электрички будет на 20-30% больше, чем на «Ларгус» с ДВС.
Многие эксперты заявляют, что если автомобиль и будут покупать, то по большей части для корпоративных парков, а так же простые люди, но в тех городах, где есть достаточное количество станций для зарядки электрички. В регионах он точно не будет пользоваться спросом, так как нет банальной инфраструктуры для него.
А что думаете вы по этому поводу и купили бы вы себе такой электрический «Ларгус»? Напишите ответ в комментариях.

Комментарии

Комментариев нет.