Hyundai заявили, что не уйдут из России и частично возобновили работу. Но России их авто все равно не видать
Корейский концерн Hyundai/Kia уже долгое время находится в длительном простое из-за санкций, которые были наложены на нашу страну. Долгое время эти две корейские марки были самыми популярными иномарками в нашей стране и занимали 2-3 места в общем рейтинге продаж. Теперь же картина поменялась, продажи упали на 80%, у дилеров автомобилей все меньше, а заводу уже не в первый раз предрекают закрытие.
В октябре компания объявила о намерениях покинуть наш рынок и даже уже искали покупателя на свой завод под Санкт-Петербургом, который считается одним из самых современных и крупных заводов в России. В 2021 году завод смог выпустить 234 тысячи автомобилей. Но потом корейцы неожиданно передумали и заявили о намерениях остаться на нашем рынке. Сейчас на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» проходит сокращение персонала, как сообщают представители завода, делается это с целью оптимизации штата персонала в России. Так же обещают, что все социальные обязательства перед уволенными работниками, будут выполнены.
Так же сейчас завод частично возобновил работу. Сейчас на заводе сваривают кузов седана Hyundai Solaris и окрашивают его, а затем отправляют казахам в Алматы на завод «Hyundai Trans Kazakhstan». Ранее казахи собирали свой Hyundai Accent (у нас он носит название Solaris) из машинокомплектов, которые поступили из нашей страны. Теперь же цепочка поставок машинокомплектов разделилась сразу на четыре страны: Китай, Индия, Корея и Россия.
Прибыль, которую будет получать завод от этих поставок, позволит ему продержаться на плаву и поддерживать всю инфраструктуру предприятия с соблюдением всех условий консервации.
Корейские марки, как и многие другие не хотят терять российский рынок. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, где располагается завод «Автотор», на котором собирались некоторые модели Kia, Hyundai и BMW. Алиханов рассказал, что корейцы и баварцы хотят вернуться обратно, но политика руководства компаний, не позволяет им это сделать. Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю. Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата. Сейчас «Автотор» нашел новых партнеров из Китая, одна марка уже начала собирать свои автомобили на мощностях калининградского завода - это Beijing, которая принадлежит BAIC Group. По некоторым данным, Chery так же начнут собирать свои автомобили на этом заводе, но пока официального подтверждения нет. К концу года должны представить список всех трех новых партнеров.
Андрей Якунин Про авто
Hyundai заявили, что не уйдут из России и частично возобновили работу. Но России их авто все равно не видать
Корейский концерн Hyundai/Kia уже долгое время находится в длительном простое из-за санкций, которые были наложены на нашу страну. Долгое время эти две корейские марки были самыми популярными иномарками в нашей стране и занимали 2-3 места в общем рейтинге продаж. Теперь же картина поменялась, продажи упали на 80%, у дилеров автомобилей все меньше, а заводу уже не в первый раз предрекают закрытие.Сейчас на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» проходит сокращение персонала, как сообщают представители завода, делается это с целью оптимизации штата персонала в России. Так же обещают, что все социальные обязательства перед уволенными работниками, будут выполнены.
Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю. Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата.
Сейчас «Автотор» нашел новых партнеров из Китая, одна марка уже начала собирать свои автомобили на мощностях калининградского завода - это Beijing, которая принадлежит BAIC Group. По некоторым данным, Chery так же начнут собирать свои автомобили на этом заводе, но пока официального подтверждения нет. К концу года должны представить список всех трех новых партнеров.