«Этот автомобиль станет провалом для АвтоВАЗа»: новый кроссовер Lada будет стоить «неполитично» дорого
Не так давно стало известно, что все слухи по поводу выпуска китайского кроссовера FAW Bestune T77 под маркой Lada, подтвердились. Первый тестовый экземпляр был показан в Сочи на конференции дилеров, где помимо этого кроссовера были представлены Lada Vesta NG в максимальной комплектации «Техно» с цифровой приборной панелью и большим вертикальным экраном мультимедийной системы. Также не забыли и про готовый прототип электрического фургона Lada e-Largus.
Сейчас у АвтоВАЗа патовая ситуация, потребители все больше и больше выбирают к покупке кроссоверы, а у АвтоВАЗа его нет. Первый свой кроссовер на базе Lada Vesta они обещают представить в 2025 году, но вряд ли он будет пользоваться большим спросом, так как он будет только переднеприводный. Поэтому АвтоВАЗу необходимо в очень короткие сроки дать рынку то, что он так хочет, а именно кроссовер, хоть и не свой. Поэтому руководство АвтоВАЗа решило пойти по пути завода «Москвич», привлек азиатского партнера в лице марки FAW и теперь будет клепать их автомобили под свой маркой. Выпуск начнется уже в мае на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, который достался АвтоВАЗу после ухода япошек.
Но почему АвтоВАЗ ждет провал с кроссовером FAW Bestune T77 под своей маркой? Кроссовер FAW Bestune T77 продается у нас официально и его стоимость составляет 2 169 000 до 2 432 000 рублей. При этом кроссовер доступен только с передним приводом, мотор турбированный на 160 сил, коробки передач на выбор две: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот». Как думаете, пользовался ли этот кроссовер спросом у наших потребителей? В 2022 году было продано целых 503 кроссовера, а в первом квартале нынешнего года, дилеры реализовали 276 кроссоверов. Хоть продажи всего за 3 месяца составили более 50% от продаж за весь 2022 год, но на фоне остальных китайских марок, это до неприличия мало.
Конечно есть вероятность, что под маркой Lada этот кроссовер будет более популярен, хотя бы из-за большого количества дилерских центров Lada в нашей стране, которых насчитывается порядка 300 штук. Но не стоит забывать, что целевая аудитория Lada — это простые люди, которым просто не по карману приобрести себе такой автомобиль. Пример «Москвича» показал, что люди у нас не готовы покупать «наш» кроссовер за 2 миллиона рублей, когда у себя на родине в Китае, этот же кроссовер стоит в 2 раза дешевле.
Сколько будет стоить FAW Bestune T77 под маркой Lada (Lada X-Cross 5), пока неизвестно, но руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов уверен, что его стоимость составит от 2 до 2,5 миллионов рублей. Такая стоимость явно не обрадует наших потребителей, а те люди, которые могут позволить себе этот кроссовер, скорее всего выберут любого конкурента по этой же цене, например, Haval F7, который имеет в своем арсенале полный привод.
А что думаете вы по поводу этого кроссовера и готовы ли вы купить себе его по такой цене? Напишите свое мнение в комментариях.
Андрей Якунин Про авто
«Этот автомобиль станет провалом для АвтоВАЗа»: новый кроссовер Lada будет стоить «неполитично» дорого
Не так давно стало известно, что все слухи по поводу выпуска китайского кроссовера FAW Bestune T77 под маркой Lada, подтвердились. Первый тестовый экземпляр был показан в Сочи на конференции дилеров, где помимо этого кроссовера были представлены Lada Vesta NG в максимальной комплектации «Техно» с цифровой приборной панелью и большим вертикальным экраном мультимедийной системы. Также не забыли и про готовый прототип электрического фургона Lada e-Largus.Поэтому АвтоВАЗу необходимо в очень короткие сроки дать рынку то, что он так хочет, а именно кроссовер, хоть и не свой. Поэтому руководство АвтоВАЗа решило пойти по пути завода «Москвич», привлек азиатского партнера в лице марки FAW и теперь будет клепать их автомобили под свой маркой. Выпуск начнется уже в мае на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, который достался АвтоВАЗу после ухода япошек.
Кроссовер FAW Bestune T77 продается у нас официально и его стоимость составляет 2 169 000 до 2 432 000 рублей. При этом кроссовер доступен только с передним приводом, мотор турбированный на 160 сил, коробки передач на выбор две: 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот».
Как думаете, пользовался ли этот кроссовер спросом у наших потребителей? В 2022 году было продано целых 503 кроссовера, а в первом квартале нынешнего года, дилеры реализовали 276 кроссоверов. Хоть продажи всего за 3 месяца составили более 50% от продаж за весь 2022 год, но на фоне остальных китайских марок, это до неприличия мало.
Пример «Москвича» показал, что люди у нас не готовы покупать «наш» кроссовер за 2 миллиона рублей, когда у себя на родине в Китае, этот же кроссовер стоит в 2 раза дешевле.