Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ними растет число дорожно-транспортных происшествий.
Ежегодно на дорогах гибнут десятки детей, более тысячи получают серьезные травмы. Очень часто это происходит потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая трагических последствий своей беспечности. Преподаватель Ганаженко Екатерина Юрьевна провела с ребятами лекцию - беседу:«Формирование алгоритма безопасного участия в дорожном движении» Уважаемые родители! На пути в школу некоторым ребятам приходиться переходить улицу с интенсивным движением транспорта. Помогите детям выбрать самый безопасный маршрут. Особую заботу проявите детям, если нет возможности ежедневно провожать ребенка в школу и встречать его, то несколько раз не спеша пройдите с ним до школы и обратно и объясните ему, как он должен вести себя на улице и какие правила ему надо выполнять. Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.
ЯБЛОНОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
Из года в год увеличивается поток автомобилей, а вместе с ними растет число дорожно-транспортных происшествий.
Ежегодно на дорогах гибнут десятки детей, более тысячи получают серьезные травмы. Очень часто это происходит потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая трагических последствий своей беспечности.
Преподаватель Ганаженко Екатерина Юрьевна провела с ребятами лекцию - беседу:«Формирование алгоритма безопасного участия в дорожном движении»
Уважаемые родители!
На пути в школу некоторым ребятам приходиться переходить улицу с интенсивным движением транспорта. Помогите детям выбрать самый безопасный маршрут.
Особую заботу проявите детям, если нет возможности ежедневно провожать ребенка в школу и встречать его, то несколько раз не спеша пройдите с ним до школы и обратно и объясните ему, как он должен вести себя на улице и какие правила ему надо выполнять.
Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.