Асфальт - материал, который широко используется в качестве рабочего покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и других подобных объектов. Его основа - битум и минеральные материалы, обеспечивающие необходимые технологические характеристики готового продукта.
В зависимости от состава и метода укладки выделяют основные виды асфальта: горячий и холодный.
Укладка холодного асфальта
Холодный асфальт производится на базе жидкого битума, поэтому может укладываться при достаточно низких температурах, обычно не ниже 5 °С, но в некоторых случаях могут использоваться составы для температур окружающей среды от -30 °С.
Одним из наиболее существенных преимуществ холодного асфальта является сохранение характеристик в течение длительного времени, а благодаря использованию специальных добавок, холодный асфальт имеет высокую адгезию к материалу основания.
Холодный асфальт рекомендован для ремонта дорожного полотна. На первом этапе поврежденный участок подготавливают к укладке посредством снятия верхнего слоя покрытия трассы, удаляют пыль, грязь, а затем засыпают холодным асфальтом. Далее производится уплотнение массы, которое можно осуществлять без применения спецтехники (ручным катком или вибротрамбовкой). Следует помнить, что толщина слоя должна обеспечивать запас в 56-60% относительно проектной. Если глубина ямы больше 80 мм, то укладка производится в несколько слоев. При выполнении работ в зимний период требуется следовать инструкциям производителя смеси.
В целом, холодный асфальт отличается простотой укладки и рекомендуется к использованию как при выполнении ремонтных работ, так и при обустройстве дорожек, аллей, площадок, не испытывающих больших нагрузок. Такое покрытие можно укладывать в любое время года без использования тяжелой спецтехники.
РУСГЕОСИНТ
Укладка холодного асфальта
Асфальт - материал, который широко используется в качестве рабочего покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и других подобных объектов. Его основа - битум и минеральные материалы, обеспечивающие необходимые технологические характеристики готового продукта.В зависимости от состава и метода укладки выделяют основные виды асфальта: горячий и холодный.
Холодный асфальт производится на базе жидкого битума, поэтому может укладываться при достаточно низких температурах, обычно не ниже 5 °С, но в некоторых случаях могут использоваться составы для температур окружающей среды от -30 °С.
Одним из наиболее существенных преимуществ холодного асфальта является сохранение характеристик в течение длительного времени, а благодаря использованию специальных добавок, холодный асфальт имеет высокую адгезию к материалу основания.
Холодный асфальт рекомендован для ремонта дорожного полотна. На первом этапе поврежденный участок подготавливают к укладке посредством снятия верхнего слоя покрытия трассы, удаляют пыль, грязь, а затем засыпают холодным асфальтом. Далее производится уплотнение массы, которое можно осуществлять без применения спецтехники (ручным катком или вибротрамбовкой). Следует помнить, что толщина слоя должна обеспечивать запас в 56-60% относительно проектной. Если глубина ямы больше 80 мм, то укладка производится в несколько слоев. При выполнении работ в зимний период требуется следовать инструкциям производителя смеси.
В целом, холодный асфальт отличается простотой укладки и рекомендуется к использованию как при выполнении ремонтных работ, так и при обустройстве дорожек, аллей, площадок, не испытывающих больших нагрузок. Такое покрытие можно укладывать в любое время года без использования тяжелой спецтехники.