Геомембрана - сплошное водонепроницаемое рулонное полотно из геотекстильного материала или рулонный пленочный материал для создания гидроизолирующих прослоек, который успешно применяется в строительстве, а также реконструкции дорог.
Геомембрана
Мембраны для дорожного строительства отличаются полиэтиленовым составом высокой прочности при толщине слоя от 1 до 4 мм. Главное отличие мембран от прочих геосинтетиков – это ее прочность на растяжение, которая достигает свыше 600%. Материал производится в рулонах или же листах множества габаритов, что позволяет устраивать настил с минимальными стыками.
Геомембраны в дорожном строительстве выполняют две основные функции: 1) гидроизолируют нижние слои дорожной одежды, поднимая влагу наверх; 2) армируют дорожное полотно от возможных деформаций.
Преимущества геомембраны в дорожном строительстве: 1) почти на 50% снижает объем использования сыпучих материалов для основания дорожного покрытия – уменьшает себестоимость строительных работ; 2) увеличивает прочность дорожного полотна, делая его более надежным и крепким – увеличивает время эксплуатации дороги; 3) надежно защищает от заиливания слоев, подстилающих дорожное покрытие; 4) защищает слои дорожного полотна от разрушительного действия грунтовых вод; 5) снижает и распределяет давление, оказываемое на дорогу при замерзании грунта; 6) предостерегает от морозного пучнения, а также от разрыва слоев асфальта.
В дорожном строительстве геомембрану стоит применять при работе с илистыми грунтами, почвой с подземными реками, влажными климатическими зонами. Наиболее подходящие места для укладки мембраны могут быть тоннели, мосты, опоры мостов и участки дорог с повышенной влажностью. Также, следует применять геомембрану в сочетании с другими геосинтетиками – геотекстилем, геоматами, георешетками, геосетками и т.д. с целью строительства максимально прочных и надежных дорог с продолжительным периодом эксплуатации.
РУСГЕОСИНТ
Применение геомембраны в дорожном строительстве
Геомембрана - сплошное водонепроницаемое рулонное полотно из геотекстильного материала или рулонный пленочный материал для создания гидроизолирующих прослоек, который успешно применяется в строительстве, а также реконструкции дорог.Мембраны для дорожного строительства отличаются полиэтиленовым составом высокой прочности при толщине слоя от 1 до 4 мм. Главное отличие мембран от прочих геосинтетиков – это ее прочность на растяжение, которая достигает свыше 600%. Материал производится в рулонах или же листах множества габаритов, что позволяет устраивать настил с минимальными стыками.
Геомембраны в дорожном строительстве выполняют две основные функции: 1) гидроизолируют нижние слои дорожной одежды, поднимая влагу наверх;
2) армируют дорожное полотно от возможных деформаций.
Преимущества геомембраны в дорожном строительстве:
1) почти на 50% снижает объем использования сыпучих материалов для основания дорожного покрытия – уменьшает себестоимость строительных работ;
2) увеличивает прочность дорожного полотна, делая его более надежным и крепким – увеличивает время эксплуатации дороги;
3) надежно защищает от заиливания слоев, подстилающих дорожное покрытие;
4) защищает слои дорожного полотна от разрушительного действия грунтовых вод;
5) снижает и распределяет давление, оказываемое на дорогу при замерзании грунта;
6) предостерегает от морозного пучнения, а также от разрыва слоев асфальта.
В дорожном строительстве геомембрану стоит применять при работе с илистыми грунтами, почвой с подземными реками, влажными климатическими зонами. Наиболее подходящие места для укладки мембраны могут быть тоннели, мосты, опоры мостов и участки дорог с повышенной влажностью.
Также, следует применять геомембрану в сочетании с другими геосинтетиками – геотекстилем, геоматами, георешетками, геосетками и т.д. с целью строительства максимально прочных и надежных дорог с продолжительным периодом эксплуатации.