Занятие по окружающему миру на тему: «Здравствуй, Зимушка-Зима!
» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательные: · Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.); · Учить детей замечать красоту зимней природы; · Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий); · Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате); · Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда»; · Формировать навыки координации речи с движением. Развивающие: · Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом. · Развивать умение использовать в беседе накопленные знания. · Продолжать работу над развитием диалогической формы речи. · Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого. Воспитательные: · Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы. #шовгеновскийрайон #образование #дэхэбын
МБДОУ №4 "Дэхэбын"
Занятие по окружающему миру на тему: «Здравствуй, Зимушка-Зима!
»
Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Образовательные:
· Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях.);
· Учить детей замечать красоту зимней природы;
· Формировать понятие о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый, мягкий);
· Учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате);
· Активизировать словарь детей по теме «Зима», «Одежда»;
· Формировать навыки координации речи с движением.
Развивающие:
· Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом.
· Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
· Продолжать работу над развитием диалогической формы речи.
· Развивать произвольное внимание, умение действовать по словесной инструкции взрослого.
Воспитательные:
· Воспитывать отзывчивость, доброту, любовь к природе. Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности.
Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
#шовгеновскийрайон #образование #дэхэбын