Как выбрать маркетплейс?

Из-за широкого выбора онлайн-торговых площадок, продавцу становится сложно определиться, где лучше всего разместить свой бизнес. У каждого маркетплейса есть набор правил и положений, которые устанавливаются администрацией платформы для регулирования деятельности пользователей на ней. Чтобы принять взвешенное решение, стоит провести анализ условий интернет-площадок, выявив достоинства и недостатки.
🙌 О плюсах и минусах разных маркетплейсов рассказываем в карточках.
____
Получите ТОП профессию специалиста по маркетплейсам вместе с Sigma Academy! Вот что вас ждет:
🔥 Подборка полезных ресурсов для начинающего специалиста — достаточно просто оставить заявку на сайте;
💻 Обучение у основателей компаний в сфере e-commerce — они точно знают, как добиться успеха на маркетплейсах;
📈 Центр карьеры поможет каждому составить свою карьерную стратегию и резюме, которое привлечет работодателей.
Сделайте первый шаг навстречу успешной карьере — оставьте заявку на курс «Специалист по маркетплейсам» до 7 мая и получите скидку до 55% 👉 clck.ru/33MPUY

Комментарии

Комментариев нет.