Тест-драйв обновлённой Omoda C5. Все плюсы и минусы машины

Мы с OMODA и командой блогеров провели тест-драйв обновленного фастбэк-кроссовера OMODA C5 во Владимирской области!
Омода
Омода
Сегодня это настоящий бестселлер. Его ценовой диапазон стартует от 1 939 900 руб. при использовании выгодных программ покупки.
OMODA C5 признан «Автомобилем года в России» в 2023 и 2024 годах и отмеченный премиями «ТОП-5 АВТО» 2023 и AUTOSTAT Awards 2023.
Поэтому мне было особенно интересно протестировать эту модель. И OMODA предоставила нам такую возможность, причём автомобили были, как с полным приводом, так и с передним приводом, в разных комплектациях и разных цветов.
Омода с5
Омода с5

Что изменилось в обновлённой модели?

Новая безрамочная решетка радиатора, обновленная форма переднего бампера, а также более утонченные дневные ходовые огни. Новый дизайн черных колесных дисков. Накладки на пороги стали черными. Внутри также уютно и симпатично. Спортивный дизайн сидений, центральная панель теперь всегда матовая, не оставляет отпечатков – удобно. Добавили новый дизайн макияжных зеркал, девочки оценят. Появилась подсветка бардачка, подсветка у ног переднего пассажира и ещё в багажнике. Кстати здесь есть голосовое управление: «Привет, ОМОДА», «открой люк». Круто! Такими голосовыми командами можно и окна открыть, и температуру поменять и обогрев сидений включить. Технических изменений в машине не было. Как говорится, зачем куда-то лезть, если и так всё отлично работает.

Мои ощущения от тест-драйва.

Я ездил на машине с полным приводом, там 6 режимов движения – эко, комфорт, спорт, снег, грязь и 4х4.
Тест-драйв Омода
Тест-драйв Омода
Едет шустро, для города самое то. На трассе в целом динамики тоже хватает, машина легкая и двигатель отлично работает с роботизорованной коробкой, но на высоких скоростях свыше 140-150 км/ч при сильном ветре машину немного приходится «ловить». Видимо, сказывается лёгкий вес машины. Это с двумя пассажирами, но если пассажиров 4, машина ведёт себя стабильнее. Правда эти 4 пассажира дают дополнительный вес, потому цифры разгона становятся немного выше. По управлению салон комфортный, всё под рукой, удобные кресла, подвеска работает приятно, управляемость в целом нравится и шумоизоляция сделана хорошо. Конечно качество материалов немного скромное, но соответствует категории машины.

Кстати, есть встроенный Apple Carplay и Android Auto – очень удобно. Подключаешь свой телефон, и вся твоя любимая музыка и навигация сразу на экране – супер! При этом соединение телефона с машиной работает и без провода. А телефон можно положить на беспроводную зарядку, и она действительно заряжает телефон. Правда Android заряжает быстрее, для iPhone последних моделей всё-таки мощность нужно повыше. Всё решается подключением зарядки через провод. Тут все супер.
Тест-драйв Омода
Тест-драйв Омода
Наш маршрут пролегал в основном по городским и трассовым дорогам, но даже на сельских дорогах с посредственным покрытием машина ведёт себя уверенно. Небольшие ямы, проходит комфортно. Если вы, например, едете куда-нибудь за город или на дачу, то такие дороги вам точно не страшны. Клиренса вполне хватает для преодоления глубоких луж с грязью. Но всё-таки нужно понимать, что это не джип и глубокой грязи на ней не по буксуешь.
Омода с5
Омода с5
Но самое главное, что меня поразило, это расход топлива. Мы эксплуатировали машину довольно жёстко, не экономили, я даже разогнался до 196 км/ч (кстати тут ограничения стоит на 200), но средний расход не превысил 7 л. Это просто фантастика.
Такая машина, наверное, идеальна для молодёжи, стильная, навороченная, шустрая и экономичная. Да и купить такую красотку можно за очень хорошую цену. Заезжайте к официальному дилеру, и вам подробно расскажут обо всех этих программах. Взял бы я себе такую, наверное уже нет, но не потому что машина плохая, а потому что привык к большим тяжелым машинам с более мощным двигателем. Но для дочери купил бы 100%

Комментарии