Авито пункт приёма заказов - Exmail. Как говорят это фирма(ИП Селиверстова В. С.) только пункт приёма и выдачи заказов. Но как говорит поддержка Авито это служба доставки Exmail. 8 октября был передан в эту службу доставки небольшой сканер для с считывания ошибок с авто, проданный по Авитодоставке. Б/у. Было сказано что эту посылку привезут в Саратовскую область до 26 октября. Потом срок изменился на 30.10...потом на 3.11....потом на 7.11...потом на 11.11.... и всё на этом. Больше никакой информации о движении товара не было. Подождав несколько дней я написал в поддержку Авито. Поддержка ответила что если товар не будет двигаться после 29.11 то заказ автоматически отменится и мне расскажут как получить компенсацию. Наступило долгожданное 29.11 и я опять задал вопрос в поддержку Авито. На что получил ответ с извинениями за задержку и что они не получили ответ от службы доставки. Как только получат так сразу пришлют мне ответ... И с тех пор каждый день я задаю вопрос в поддержку Авито и получаю именно такой ответ. Звонки на горячую линию заканчиваются тем же. Операторы не дают ни какого ответа и говорят что как будет ответ так и ответят. Сегодня я поехал в Exmail и встретился с руководством (мужем ИП Селиверстова В. С.) тк документы оформлены на жену, а по информации управляет он. Что он и не отрицал. В разговоре я пытался несколько раз сказать что это очень длительное время для доставки. Мне было сказано что я не один...! По моей информации в Балтийске стоит уже 4 контейнера которые не досматривает таможня(не понятно почему) , а они, Exmail продолжают принимать на отправку посылки собирая очередной контейнер, который встанет в очередь к этим 4ëм. На мой вопрос почему вы не прекратите принимать посылки, так как знаете что они дальше Балтийска ни куда не пойдут, он ответил что это не его проблема,а проблема Авито. Хотя могли бы предупреждать что сроки доставки будут другие. Но деньги за отправку мы платим именно в Exmail если отправляем через их службу доставки. Так что как минимум хочу предупредить всех жителей Калининграда и области, не отправлять через их службу доставки, так как ваша посылка дальше Балтийска в ближайший месяц не уедет. Отправляйте почтой России. За эти два месяца и уехало(доехало) несколько посылок и приехало. Вот такой вот проблемс.. Буду готовить исковое в суд. Если есть такие же трудности как у меня, пишите в личку. Может лучше будет сделать коллективное заявление.
ЯНТАРНЫЙ ДЛБ. Калининград
ЯНТАРНАЯ ДОСТАВКА
Авито пункт приёма заказов - Exmail. Как говорят это фирма(ИП Селиверстова В. С.) только пункт приёма и выдачи заказов. Но как говорит поддержка Авито это служба доставки Exmail.
8 октября был передан в эту службу доставки небольшой сканер для с считывания ошибок с авто, проданный по Авитодоставке. Б/у. Было сказано что эту посылку привезут в Саратовскую область до 26 октября. Потом срок изменился на 30.10...потом на 3.11....потом на 7.11...потом на 11.11.... и всё на этом. Больше никакой информации о движении товара не было. Подождав несколько дней я написал в поддержку Авито. Поддержка ответила что если товар не будет двигаться после 29.11 то заказ автоматически отменится и мне расскажут как получить компенсацию. Наступило долгожданное 29.11 и я опять задал вопрос в поддержку Авито. На что получил ответ с извинениями за задержку и что они не получили ответ от службы доставки. Как только получат так сразу пришлют мне ответ... И с тех пор каждый день я задаю вопрос в поддержку Авито и получаю именно такой ответ. Звонки на горячую линию заканчиваются тем же. Операторы не дают ни какого ответа и говорят что как будет ответ так и ответят.
Сегодня я поехал в Exmail и встретился с руководством (мужем ИП Селиверстова В. С.) тк документы оформлены на жену, а по информации управляет он. Что он и не отрицал. В разговоре я пытался несколько раз сказать что это очень длительное время для доставки. Мне было сказано что я не один...! По моей информации в Балтийске стоит уже 4 контейнера которые не досматривает таможня(не понятно почему) , а они, Exmail продолжают принимать на отправку посылки собирая очередной контейнер, который встанет в очередь к этим 4ëм. На мой вопрос почему вы не прекратите принимать посылки, так как знаете что они дальше Балтийска ни куда не пойдут, он ответил что это не его проблема,а проблема Авито. Хотя могли бы предупреждать что сроки доставки будут другие. Но деньги за отправку мы платим именно в Exmail если отправляем через их службу доставки. Так что как минимум хочу предупредить всех жителей Калининграда и области, не отправлять через их службу доставки, так как ваша посылка дальше Балтийска в ближайший месяц не уедет. Отправляйте почтой России. За эти два месяца и уехало(доехало) несколько посылок и приехало. Вот такой вот проблемс.. Буду готовить исковое в суд. Если есть такие же трудности как у меня, пишите в личку. Может лучше будет сделать коллективное заявление.