10 полезных лайфхаков для эффективного использования Госуслуг
📌Использовать Госуслуги удобно и просто, а если знать знать несколько полезных лайфхаков, то этот процесс станет еще и быстрым Подборка советов, которые сделают ваше взаимодействие с Госуслугами ещё проще и эффективнее: 1. Пользуйтесь мобильным приложением Быстрый доступ к личному кабинету поможет быстро оформить документы, проверить статус уже поданного заявления или вовремя получать уведомления 2. Создайте карточку ребенка на Госуслугах Данные о ребенке будут автоматически предзаполняться в заявлении, вам не придется каждый раз вносить ФИО, дату рождения, свидетельство о рождении и прочие данные в заявление А как это сделать читайте здесь 3. Настройте уведомления на электронную почту В разделе "настройки уведомлений" выберите вкладку "Уведомления" и поставьте галочки тех событий, уведомления о которых хотели бы получать Перейти в раздел 4. Оплачивайте штрафы со скидкой Скидка в 25% предоставляется при оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения 5. Прикрепление к поликлинике онлайн Для прикрепления необходимы паспортные данные и полис ОМС, а на Госуслугах доступна подача заявления за себя и за ребенка 6. Робот Макс Цифровой помощник поможет найти полезную информацию, а также ответит на вопросы 7. Пользуйтесь сервисами с мгновенными ответами Многие справки и выписки можно получить за пару минут прямиком из вашего личного кабинета: скачать электронную трудовую книжку, справку 2-НДФЛ, получить сведения о недвижимости 8. Жизненные ситуации Специальные разделы, где услуги, сервисы и справочные материалы сгруппированы вокруг одной темы. Например, выход на пенсию, рождение ребенка, многодетная семья, замена документов, защита от мошенников и многое другое 9. Используйте черновики Черновик — неокончательная версия заявления, созданная в личном кабинете сервиса государственных услуг. Он хранится в системе, но не считается отправленным документом, пока пользователь не выполнит окончательное подтверждение 10. Следите за ходом предоставления услуги Поданное заявление будет отображаться в разделе "Заявления", статус заявления будет меняться по ходу обработки вашего заявления ведомством 👍Пробуйте эти лайфхаки и почувствуйте, как Госуслуги становятся по-настоящему удобными и простыми!
Минцифры Амурской области
10 полезных лайфхаков для эффективного использования Госуслуг
📌Использовать Госуслуги удобно и просто, а если знать знать несколько полезных лайфхаков, то этот процесс станет еще и быстрым
Подборка советов, которые сделают ваше взаимодействие с Госуслугами ещё проще и эффективнее:
1. Пользуйтесь мобильным приложением
Быстрый доступ к личному кабинету поможет быстро оформить документы, проверить статус уже поданного заявления или вовремя получать уведомления
2. Создайте карточку ребенка на Госуслугах
Данные о ребенке будут автоматически предзаполняться в заявлении, вам не придется каждый раз вносить ФИО, дату рождения, свидетельство о рождении и прочие данные в заявление
А как это сделать читайте здесь
3. Настройте уведомления на электронную почту
В разделе "настройки уведомлений" выберите вкладку "Уведомления" и поставьте галочки тех событий, уведомления о которых хотели бы получать
Перейти в раздел
4. Оплачивайте штрафы со скидкой
Скидка в 25% предоставляется при оплате штрафов за нарушение правил дорожного движения
5. Прикрепление к поликлинике онлайн
Для прикрепления необходимы паспортные данные и полис ОМС, а на Госуслугах доступна подача заявления за себя и за ребенка
6. Робот Макс
Цифровой помощник поможет найти полезную информацию, а также ответит на вопросы
7. Пользуйтесь сервисами с мгновенными ответами
Многие справки и выписки можно получить за пару минут прямиком из вашего личного кабинета: скачать электронную трудовую книжку, справку 2-НДФЛ, получить сведения о недвижимости
8. Жизненные ситуации
Специальные разделы, где услуги, сервисы и справочные материалы сгруппированы вокруг одной темы. Например, выход на пенсию, рождение ребенка, многодетная семья, замена документов, защита от мошенников и многое другое
9. Используйте черновики
Черновик — неокончательная версия заявления, созданная в личном кабинете сервиса государственных услуг. Он хранится в системе, но не считается отправленным документом, пока пользователь не выполнит окончательное подтверждение
10. Следите за ходом предоставления услуги
Поданное заявление будет отображаться в разделе "Заявления", статус заявления будет меняться по ходу обработки вашего заявления ведомством
👍Пробуйте эти лайфхаки и почувствуйте, как Госуслуги становятся по-настоящему удобными и простыми!