Комментарии
- 5 сен 2022 18:54ღ Светлана Антонюк ღ ШвецоваИзминения нам в плюс или пока ничего особенного не поменялось?
- 9 сен 2022 22:08Данилова М.Н.🌺Репетитор по русскому языку ответила ღ Светлане Антонюк ღ ШвецовойЕсли подумать, то ничего страшного не произошло: задания те же, правила учить надо те же. Обидно, что за некоторые задания баллы уменьшили. Теперь нужно бороться за каждый, чтобы набрать максимум и приблизиться к заветной 100.
- 9 сен 2022 22:24ღ Светлана Антонюк ღ Швецова ответила Данилова М.Н.🌺Репетитор по русскому языкуВесело
- 9 сен 2022 22:33Данилова М.Н.🌺Репетитор по русскому языку ответила ღ Светлане Антонюк ღ ШвецовойНу да🤷♀️ Посмотрим, что в следующем году будет.
- 9 сен 2022 22:36ღ Светлана Антонюк ღ Швецова ответила Данилова М.Н.🌺Репетитор по русскому языкуРасчитывать на что то лёгкое ни стоит думаю.
- 9 сен 2022 23:09Данилова М.Н.🌺Репетитор по русскому языку ответила ღ Светлане Антонюк ღ ШвецовойЭто да.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Данилова М.Н.🌺Репетитор по русскому языку
На сайте ФИПИ появились проекты КИМ ЕГЭ - 2023.
В этом году нас ждут следующие изменения:
1) В части 1 экзаменационной работы изменён порядок следования заданий на основе микротекста (1–3).
2) В задании 2 (в КИМ 2022 года – задание 3) части 1 экзаменационной работы изменены формулировка, система ответов (множественный выбор) и спектр предъявляемого языкового материала.
3) Заданиям 3 (в КИМ 2022 года – задание 1), 21 и 26 части 1 экзаменационной работы присвоен статус заданий повышенного уровня с учётом расширения языкового материала, предъявляемого в указанных заданиях. Так, задание 3 (в КИМ 2022 года – задание 1) становится заданием не общелингвистического, а сугубо стилистического анализа текста. Задания 3 (в КИМ 2022 г. – задание 1), 21 и 26 разрабатываются в соответствии с расширенным и уточнёнными перечнем элементов стилистического анализа, перечнем пунктуационных правил и перечнем основных изобразительно-выразительных средства языка, представленными в Кодификаторе проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по русскому языку. Кроме того, в задании 26 изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 4 до 3).
4) В задании 4 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и система ответов (множественный выбор), расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Орфоэпический словник).
5) В задании 5 части 1 экзаменационной работы расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Словарик паронимов).
6) В задании 8 части 1 экзаменационной работы изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 5 до 3).
7) В задании 9 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и спектр предъявляемого языкового материала (задание по формату стало аналогичным орфографическим заданиям 10–12).
8) Изменена формулировка задания 27 части 2 экзаменационной работы; изменён максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» (уменьшен с 6 до 5). Кроме того, в критериях К7 и К8 исключено понятие «негрубая ошибка».
9) Уточнены нормы оценивания сочинения при наличии фактической(-их) ошибки (ошибок); в связи с этим внесены коррективы в критерии К1, К2, К3, К12.
10) В критериях оценивания сняты ограничения на максимальный объём сочинения.
11) Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 54.