Лучшие статьи на популярные темы
Пробуем Новый Москвич 3 в паре с Suzuki Baleno 2023 - 939538188647

Пробуем Новый Москвич 3 в паре с Suzuki Baleno 2023

Новый Москвич (в девичестве - Jac JS4) решили сравнить с привезённым параллельными импортерами Suzuki Baleno из-за похожей цены и габаритов.

По длине колесной базы “Джаксквич” всего на 1 сантиметр больше, а стоят оба автомобиля – около 2 миллионов рублей каждый.

Китаец (Москвич) с турбомотором 1,5 и вариаторной трансмиссией мощнее, чем Baleno с атмосферным мотором (150 л.с. против 105 л.с.). Но четырёхдиапазонный классический автомат Suzuki оказался проворнее москвичовской трансмиссии, и в парном заезде Сузуки уезжал со старта первым, а тяжелый Jac JS4 с трудом догонял его только после 120 км/ч.

Оба автомобиля неплохо управляются, но расплачиваться за это приходится комфортом при преодолении ям. Подвески Балено и Москвича жестковаты.

Акустический комфорт обоих тоже не премиальный. Салон Suzuki Baleno на ходу наполняют шумы от колёс. Москвич 3 страдает громким «вариаторным» заунывным пением мотора.

Салон Москвича выполнен по актуальной года 3-4 назад китайской моде: нет кнопок, много чёрных зеркальных поверхностей, мягкий винил по низу и симпатичные кресла ткань/кожзам. Руль по вылету не регулируется.

Есть все подогревы, включая руль.

Салон Baleno выглядит проще: однотонные, незатейливые (но удобные) черные тканевые кресла, жесткий пластик и отсутствие люка в крыше.

В Сузуки, однако, есть выдвижной хэдап дисплей, 4 камеры кругового обзора (у Москвича – одна сзади), светодиодные фары (галогенные – на Москвиче) и цветной дисплей 4’’ на приборной панели, против черно-белого у Москвича. Мультимедийные экраны у обоих плюс-минус похожи. Есть Apple CarPlay.

Багажник у Москвич 3 просторнее из-за высоты кузова, плюс он длиннее. Под полом у обоих докатки.

По итогам теста показалось, что оба претендента выглядят и едут несколько «бюджетнее» своей объявленной стоимости.

Suzuki Baleno подкупает простотой и надёжностью связки мотор/коробка, плюс редкими для этого сегмента опциями. Но отталкивает простоватым исполнением салона и отсутствием гарантии.

Москвич 3 выглядит крепким среднестатистическим «китайцем», чем и является. Настораживает непопулярная у нас пара: «китайское турбо» + вариатор. Да и гарантия странно короткая для современного «полукитайца» - 3 года или 100 тысяч км. пробега.

Комментарии