Продолжаем обзор «живых» новинок автомобильно рынка России, которые засветились на очередном автомобильном форуме аналитического агентства «Автостат» в Москве. Номер №2: «Китайский Порше Макан» - AVATR 11 от электрического люксового подразделения концерна Changan Motors.
По габаритам и пропорциям кроссовер AVATR очень похож именно на Porsche Macan. Это тем более любопытно, если брать на веру заявление китайцев, что им нарисовал «11» действующий (!) неназванный дизайнер Porsche AG.
Впрочем, в деталях, Аватр сильно отличается от всех нынешних «премиумов» очень смелыми, местами непрактичными решениями. Например, багажником как у седана, крохотной прорезью заднего окошка или гигантскими 22-ми колесами на сверхнизкопрофильных шинах.
На форуме показали “доступный» вариант AVATR 11 с усеченной батареей 90 кВтЧ (максимально - 116 кВтЧ) и 5-местным салоном с сплошным задним диваном (в максималке - сзади два раздельных кресла с сервоприводами).
С любой батареей AVATR 11 - полноприводный. Два электромотора выдают вместе 587 л.с и выпуливают кроссовер массой больше двух тонн до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Запас хода с «маленькой» батареей заявлен 555 километров.
И о доступной цене: за этот экземпляр сегодня хотят 7 000 000 рублей.
Игорь БУРЦЕВ: Авто / Катера / Обзоры
Тачка из Нашего БУДУЩЕГО №2. Зеленая
Продолжаем обзор «живых» новинок автомобильно рынка России, которые засветились на очередном автомобильном форуме аналитического агентства «Автостат» в Москве.Номер №2: «Китайский Порше Макан» - AVATR 11 от электрического люксового подразделения концерна Changan Motors.
По габаритам и пропорциям кроссовер AVATR очень похож именно на Porsche Macan. Это тем более любопытно, если брать на веру заявление китайцев, что им нарисовал «11» действующий (!) неназванный дизайнер Porsche AG.
Впрочем, в деталях, Аватр сильно отличается от всех нынешних «премиумов» очень смелыми, местами непрактичными решениями. Например, багажником как у седана, крохотной прорезью заднего окошка или гигантскими 22-ми колесами на сверхнизкопрофильных шинах.
На форуме показали “доступный» вариант AVATR 11 с усеченной батареей 90 кВтЧ (максимально - 116 кВтЧ) и 5-местным салоном с сплошным задним диваном (в максималке - сзади два раздельных кресла с сервоприводами).
С любой батареей AVATR 11 - полноприводный. Два электромотора выдают вместе 587 л.с и выпуливают кроссовер массой больше двух тонн до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Запас хода с «маленькой» батареей заявлен 555 километров.
И о доступной цене: за этот экземпляр сегодня хотят 7 000 000 рублей.
Новинки №1 и №3 ищите здесь же.