Китайцы из CHANGAN везут к нам очередную новинку бренда, которая появится в продаже до конца июня.
Changan, как видно из официальных релизов, заново изобрел Amarok и X-class. Заявлено, что их грузовичок должен изменить представление о пикапах, как об исключительно утилитарных автомобилях: «многофункциональность может быть по-настоящему комфортной». То есть, HUNTER Plus, будучи полноценным пикапом, удобен, как семейный автомобиль, для ежедневного использования. Свежо…))
Говорят, будет так: Вы опустите свои филейные части на эргономичные кресла с электрорегулировкой, отделаные роскошной перфорированной экокожей (Почему кожзам?!?). За климат в салоне отвечает интеллектуальная система управления климатом FOREST AIR (Однозонная?)). Пока представление о роскошном пикапе правда рискует измениться. Не в лучшую сторону…
Габариты модели – 5350мм х 1980мм х 1875мм. Здесь есть рамная конструкция, подключаемый полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner. Геометрическая проходимость также в лучших традициях пикапов: дорожный просвет 225 мм, углы въезда и съезда 28 и 26 градусов соответственно.
Пока придётся поверить на слово, что управлять HUNTER Plus так же легко, как и обычным кроссовером, благодаря адаптивному электроусилителю руля, надежному восьмиступенчатому «автомату» ZF (!) и набору электронных ассистентов.
ВОТ ОНО! В отличие от большинства одноклассников, HUNTER Plus имеет пружинную заднюю подвеску, что в сравнении с «рессорным» решением также добавляет комфорта пассажирам. Это действительно любопытно. Чанган, похоже, сознательно купировали грузовые способности своего Хантера. Зато, если он будет ехать как корейский «пружинный» пикап Ssang Yong Action Sport 10-летней давности, это будет уже «лухури» в мире современных китайских пикапов.
Комплектация и цены пока неизвестны. Есть версии по мотору, и сколько такой аппарат будет стоить?
Игорь БУРЦЕВ: Авто / Катера / Обзоры
Changan HUNTER Plus: Кому УАЗ Hunter маловат.
Китайцы из CHANGAN везут к нам очередную новинку бренда, которая появится в продаже до конца июня.Changan, как видно из официальных релизов, заново изобрел Amarok и X-class. Заявлено, что их грузовичок должен изменить представление о пикапах, как об исключительно утилитарных автомобилях: «многофункциональность может быть по-настоящему комфортной». То есть, HUNTER Plus, будучи полноценным пикапом, удобен, как семейный автомобиль, для ежедневного использования. Свежо…))
Говорят, будет так: Вы опустите свои филейные части на эргономичные кресла с электрорегулировкой, отделаные роскошной перфорированной экокожей (Почему кожзам?!?). За климат в салоне отвечает интеллектуальная система управления климатом FOREST AIR (Однозонная?)).
Пока представление о роскошном пикапе правда рискует измениться. Не в лучшую сторону…
Габариты модели – 5350мм х 1980мм х 1875мм. Здесь есть рамная конструкция, подключаемый полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner. Геометрическая проходимость также в лучших традициях пикапов: дорожный просвет 225 мм, углы въезда и съезда 28 и 26 градусов соответственно.
Пока придётся поверить на слово, что управлять HUNTER Plus так же легко, как и обычным кроссовером, благодаря адаптивному электроусилителю руля, надежному восьмиступенчатому «автомату» ZF (!) и набору электронных ассистентов.
ВОТ ОНО! В отличие от большинства одноклассников, HUNTER Plus имеет пружинную заднюю подвеску, что в сравнении с «рессорным» решением также добавляет комфорта пассажирам.
Это действительно любопытно. Чанган, похоже, сознательно купировали грузовые способности своего Хантера. Зато, если он будет ехать как корейский «пружинный» пикап Ssang Yong Action Sport 10-летней давности, это будет уже «лухури» в мире современных китайских пикапов.
Комплектация и цены пока неизвестны. Есть версии по мотору, и сколько такой аппарат будет стоить?