BMW приехали: 2024 MINI Cooper будет электрическим и Китайским.
На днях появился первый продукт совместного предприятия Great Wall Motor (GWM) и BMW – полностью электрический хэтчбек MINI Cooper. Интересно, что это произошло ПОСЛЕ презентации электрического бренда ORA от того же Great Wall Motors. Так теперь выглядит расстановка приоритетов?  Внешне новый MINI Cooper не сильно изменился: те же круглые фары (как у Ora O3)), овальная решетка радиатора и две двери. Сзади треугольные задние фонари соединены световой полосой.
Новый MINI Cooper будет доступен в двух версиях. Версия начального уровня (MINI Cooper E) оснащена электродвигателем мощностью 135 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 40,7 кВтч. Вокруг дома стильно и неспеша на таком прокатиться будет можно.
Топовая версия (MINI Cooper SE) оснащена передним электродвигателем мощностью 160 кВт/330 Нм и аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВтч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,7 секунды, а максимальный запас хода — 402 км (WLTP). Это уже интересно. А почти 7 секунд до «сотки» в маленькой машине с безинерционным мотором должны ощущаться весело. Поддерживаются как медленная зарядка переменного тока мощностью 11 кВт, так и быстрая зарядка постоянным током мощностью 95 кВт.
Жаль, внутри больше не будет приборной панели, ее заменит проекционный дисплей. Бездуховность высоких технологий прожевала и готова выплюнуть большую часть того душевного , за что любили Мини.
Тем ценнее будут скоро олдскульные бензиновые MINI. Надо брать сейчас, как думаете?
Игорь БУРЦЕВ: Авто / Катера / Обзоры
BMW приехали: 2024 MINI Cooper будет электрическим и Китайским.

Внешне новый MINI Cooper не сильно изменился: те же круглые фары (как у Ora O3)), овальная решетка радиатора и две двери. Сзади треугольные задние фонари соединены световой полосой.
Новый MINI Cooper будет доступен в двух версиях. Версия начального уровня (MINI Cooper E) оснащена электродвигателем мощностью 135 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 40,7 кВтч. Вокруг дома стильно и неспеша на таком прокатиться будет можно.
Топовая версия (MINI Cooper SE) оснащена передним электродвигателем мощностью 160 кВт/330 Нм и аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВтч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,7 секунды, а максимальный запас хода — 402 км (WLTP). Это уже интересно. А почти 7 секунд до «сотки» в маленькой машине с безинерционным мотором должны ощущаться весело.
Поддерживаются как медленная зарядка переменного тока мощностью 11 кВт, так и быстрая зарядка постоянным током мощностью 95 кВт.
Жаль, внутри больше не будет приборной панели, ее заменит проекционный дисплей. Бездуховность высоких технологий прожевала и готова выплюнуть большую часть того душевного , за что любили Мини.
Тем ценнее будут скоро олдскульные бензиновые MINI. Надо брать сейчас, как думаете?