Новый «Тушкан» в обвесе N Line. В 2025-м можно брать.
Будут их также ввозить через экс-СНГ или вернется «официальный» канал - все равно. Как показала практика, Hyundai Tucson российский рынок готов потреблять из любого положения. Если будет N-Line, ещё лучше.
Легкие штрихи изменили внешность Туссана, но слабо. Основной переменой видится новый интерьер, который странным образом напоминает Subaru. Не в лучшем смысле. По современным меркам много кнопок.
Селектор передач перенесен на колонку рулевого колеса. То ли Фольксваген, то ли Мерс…
Забавно, но значок H на рулевом колесе заменен четырьмя точками, обозначающими азбуку Морзе для буквы «H».
И, похоже, в RND Центре Hyundai, наконец, появился человек с нормальным слухом. Кто-то услышал, что надо добавить «шумки» Теперь кроме лобового стекла у Tucson шумоизолирующие многослойные стекла передних дверей.
В салоне, говорят, будет более массивное напольное покрытие. Как с этим всем дополнительным весом новый «Тушкан» поедет - будем смотреть.
Игорь БУРЦЕВ: Авто / Катера / Обзоры
Новый «Тушкан» в обвесе N Line. В 2025-м можно брать.
Будут их также ввозить через экс-СНГ или вернется «официальный» канал - все равно. Как показала практика, Hyundai Tucson российский рынок готов потреблять из любого положения. Если будет N-Line, ещё лучше.Легкие штрихи изменили внешность Туссана, но слабо.
Основной переменой видится новый интерьер, который странным образом напоминает Subaru. Не в лучшем смысле. По современным меркам много кнопок.
Селектор передач перенесен на колонку рулевого колеса. То ли Фольксваген, то ли Мерс…
Забавно, но значок H на рулевом колесе заменен четырьмя точками, обозначающими азбуку Морзе для буквы «H».
И, похоже, в RND Центре Hyundai, наконец, появился человек с нормальным слухом. Кто-то услышал, что надо добавить «шумки»
Теперь кроме лобового стекла у Tucson шумоизолирующие многослойные стекла передних дверей.
В салоне, говорят, будет более массивное напольное покрытие. Как с этим всем дополнительным весом новый «Тушкан» поедет - будем смотреть.