- Китайцам - ГЕЛИК, МАКАН и Майбах. А НАМ - ЧЕРИ и ХАВАЛ?!? Пекинский АВТОСАЛОН 2024
- Показать ещё
Перегрев двигателя автомобиля: причины, признаки, последствия
Все, что «пере», вообще редко бывает хорошим. Вот и пере-грев двигателя — болезненная и фатальная вещь, которая ведет к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Возможных причин, которые к этому ведут, множество. Во-первых, конечно, неисправность системы охлаждения. Собственно, она в автомобиле и есть, чтобы охлаждать и не допустить перегрева. Так что проблемы с радиатором, термостатом, водяным насосом или охлаждающей жидкостью могут аукнуться очень и очень громко, за этими узлами надо следить и регулярно проверять. - Первая НОВАЯ ТОЙОТА КАМРИ 2024 в России. ТЕСТ-ДРАЙВ
- Показать ещё
Как выбрать защиту картера двигателя
Зачем нужна защита — наверное, пояснять не требуется? Она прикрывает двигатель, трансмиссию и другие важные узлы от неприятностей, которые подстерегают наши автомобили со стороны дороги. Сами защитные листы при этом бывают довольно разными. Какой взять? - Крайне РЕДКИЙ Лимитированный AVATR 011 MMW от Дизайнера Givenchy - В МОСКВЕ!
- Показать ещё
Как понять, что новый автомобиль требует дополнительной защиты от коррозии?
В случае с нормальными японскими, корейскими и европейскими автомобилями таких вопросов обычно не возникало: там с завода нормальный «антикор» и вообще — несколько слоев защиты от ржавчины. Проблема в том, что нормальных японских, корейских и европейских автомобилей почти не осталось. А у «китайцев», судя по отзывам после первых нескольких зим, с этим определенные проблемы. Давайте прикинем, как самостоятельно оценить (заранее!) адекватность антикоррозийной защиты «из коробки». А потом прикинем, что с этим делать, если уровень защиты «из коробки» слабый. - КАК МОНДЖАРО, только БОЛЬШЕ и ДЕШЕВЛЕ. Geely OKAVANGO 2024 Обзор и Тест.
- Показать ещё
Как правильно проезжать на автомобиле по водным преградам: большая лужа, брод?
Видели в моих обзорах эффектные кадры, когда машина форсирует водную преграду, эффектно раскидывая брызги воды? Не один мотор был «положен» при съемках таких кадров. Не у меня — у менее опытных коллег. Каждый раз такой позор предваряется фразой: «Братан! Давай еще дубль, только побыстрее». Не надо так. И при съемках, и в реальной жизни есть строгие правила проезда водных препятствий, которым нужно неукоснительно следовать. Вот пять основных: