https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/kakie-tovary-i-uslugi-ishchut-v-seti-v-novogodnie-kanikuly ) по планам россиян на покупки в новогодние праздники, смотрите:
– 6 из 10 планируют что-то покупать в новогоднюю распродажу, а 88% из них даже уже знают, что хотят купить – каждый второй будет покупать в онлайне, в еще 36% планируют совмещать офлайн и онлайн – 63% планируют затариться одеждой и обувью – 42% возьмут что-то из косметики и парфюмерии – 21% – технику и электронику ⚠️ В праздничные дни, начиная со 2 января, кол-во запросов на спортивные зимние товары выше на 30%, чем в среднем в январе. Также в первую неделю НГ люди на 25% чаще ищут товары для детей, на 20% игровые приставки, на 17% телеки, на 15% парфюмчик. А еще на всякие шоу спрос в первые дни января выше в 4 раза, на кинчик в 3 раза, на караоке на 40%, на театры и всякие экскурсии на 25%. После праздников в два раза повышается интерес к образованию, на 78% растет кол-во запросов на правильное питание и на 107% на натуральные продукты (кек). В Яндексе рекомендуют для привлечения внимания к товару использовать видеообъявления с оплатой за клики или конверсии. А еще можно дополнить ролик карточками с информацией о товарах, услугах или бренде в целом с помощью новой настройки «Карусель в видео». Там же в блоге ( https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/kakie-tovary-i-uslugi-ishchut-v-seti-v-novogodnie-kanikuly ) у Яндекс Рекламы есть еще рекомендации по работе с рекламными кампаниями в каникулы. 👍 «Из коммерса в е-коммерса ( https://t.me/hikollegi )» https://t.me/e_fokus/2405
е-фокус
Наткнулся у Яндекс Рекламы на интересные данные (
https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/kakie-tovary-i-uslugi-ishchut-v-seti-v-novogodnie-kanikuly ) по планам россиян на покупки в новогодние праздники, смотрите:
– 6 из 10 планируют что-то покупать в новогоднюю распродажу, а 88% из них даже уже знают, что хотят купить
– каждый второй будет покупать в онлайне, в еще 36% планируют совмещать офлайн и онлайн
– 63% планируют затариться одеждой и обувью
– 42% возьмут что-то из косметики и парфюмерии
– 21% – технику и электронику
⚠️ В праздничные дни, начиная со 2 января, кол-во запросов на спортивные зимние товары выше на 30%, чем в среднем в январе. Также в первую неделю НГ люди на 25% чаще ищут товары для детей, на 20% игровые приставки, на 17% телеки, на 15% парфюмчик. А еще на всякие шоу спрос в первые дни января выше в 4 раза, на кинчик в 3 раза, на караоке на 40%, на театры и всякие экскурсии на 25%.
После праздников в два раза повышается интерес к образованию, на 78% растет кол-во запросов на правильное питание и на 107% на натуральные продукты (кек).
В Яндексе рекомендуют для привлечения внимания к товару использовать видеообъявления с оплатой за клики или конверсии. А еще можно дополнить ролик карточками с информацией о товарах, услугах или бренде в целом с помощью новой настройки «Карусель в видео».
Там же в блоге ( https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/kakie-tovary-i-uslugi-ishchut-v-seti-v-novogodnie-kanikuly ) у Яндекс Рекламы есть еще рекомендации по работе с рекламными кампаниями в каникулы.
👍 «Из коммерса в е-коммерса ( https://t.me/hikollegi )» https://t.me/e_fokus/2405