20 мар 2023

​4️⃣ ошибки, которые сольют бюджет в Яндекс Директ

В этой статье разберем технические моменты, которые стоит проверить в своей рекламе, если она проглатывает ваш бюджет. Статья рассчитана на новичков и предпринимателей, которые сами настраивают рекламу.
1️⃣ Разделение на ПОИСК и РСЯ
Ваша целевая аудитория в момент времени находится на разных этапах. Не получится одной рекламной кампанией закрыть и сформированный поисковый спрос, и показывать рекламу по поведенческому фактору в сетях, например.
Некоторые рекламодатели создают рекламную кампанию на Поиск, потом дублируют её и просто меняют настройку на "РСЯ". Так не годится.
1) Стратегии будут работать разные
2) Цена конверсии разная
3) Целевые действия могут быть разные
4) Модель атрибуции, бюджет разные...
5) Ключевые слова на поиске ≠ ключевым словам в РСЯ.
2️⃣ Цель при оптимизации рекламы
Меня кидает в дрожь, когда я вижу "вовлеченные сессии". Я сейчас говорю про цель, которую вы должны были создать в метрике и по ней оптимизировать свою рекламу. В первый раз слышите про какие-то цели? Тогда всё плохо - переделывайте. Иначе вы обречены!
Другая ситуация, когда вы настроили цель, но реклама встает колом и не откручивается. Тоже частая практика. Просто цель редко достигается и при оплате за конверсию Директ перестает давать вам бесплатный трафик.
3️⃣ Ключевые слова для поисковой рекламы
Допустим, вы продаете кухни на заказ. Вы находитесь в регионе, где спроса полно, но к вам не обращаются, с поисковой рекламы идёт какой-то мусор.. Почему так?
Ваша целевая аудитория - лица с уже сформированной потребностью. Что характеризует такую аудиторию? Поисковые запросы с интентами "купить" "на заказ" "фабрика".
Какую ошибку я вижу очень часто? Ключевые слова: "Кухня", "Красивая кухня".
Это информационные запросы, по которым показывать свою рекламу явно не стоит.
Ваша задача - показать рекламу тем, кто готов купить прямо сейчас, кто находится на этапе выбора исполнителя, кто сравнивает предложения.
4️⃣ Сегментирование целевого трафика
Сделайте несколько групп объявлений. Пусть одна группа будет предназначена для одной услуги. Не собирайте всё в одну кучу, и продажу шкафов, и кухонь, и кроватей.
Качественная реклама строится от потребности вашей целевой аудитории. Тем, кому нужна кухня - не нужна кровать. И наоборот. https://t.me/e_fokus/3170

​4️⃣ ошибки, которые сольют бюджет в Яндекс Директ - 944907297052

Комментарии

Комментариев нет.