Использование электромобиля зимой, в минусовые температуры, сопряжено с некоторыми особенностями и требует некоторой подготовки электрокара к снежным испытаниям.
Главный вопрос: можно ли ездить на электромобиле зимой? Ответ: можно. Да, запас ходу в холод будет ниже, чем в теплое время года, но есть различные хитрости, позволяющие передвигаться на электрокаре в мороз. ⠀ ПАРКОВКА: 👉🏻 Пакуйте электромобиль в теплом месте. Подойдет парковка или гараж. Чем теплее аккумулятор, тем больше запаса хода он может обеспечить электромобилю. ⠀ 👉🏻 Очень хороший вариант - оставлять электрокар "включенным в розетку". В таком случае можно будет прогреть салон, используя внешний источник электроэнергии, а значит не теряя запаса хода. ⠀ 👉🏻 Если оставить машину на солнце, в салоне будет значительно теплее, чем на улице, соответсвенно, для прогрева до комфортной температуры затратится меньшее количество драгоценных киловатт-часов. ⠀ ЭНЕРГОЗАТРАТНОСТЬ ⠀ 👉🏻Ограничьте подогрев салона Возможно, нет смысла прогревать салон зимой до +25 градусов, вы ведь и так, наверняка, тепло одеты. ⠀ 👉🏻Используйте режим экономии энергии и рекуперацию Большинство электрокаров оборудованы режимом "Eco", который позволит проехать наибольшее расстояние на одном заряде аккумулятора в ущерб динамике. ⠀ 👉🏻Чаще заряжайте электрокар Этот очевидный совет становится еще актуальнее зимой. Используйте каждую возможность пополнить заряд АКБ, чтобы не "встрять" в пути. ⠀ 👉🏻 Следите за техническим состоянием автомобиля Старое, вовремя не замененное масло в понижающем редукторе и подклинивающие, вовремя не обслуженные тормоза могут создавать значительное дополнительное сопротивление во время движения, а значит и снижение запаса хода ⠀
Electromobile.ru
Использование электромобиля зимой, в минусовые температуры, сопряжено с некоторыми особенностями и требует некоторой подготовки электрокара к снежным испытаниям.
Главный вопрос: можно ли ездить на электромобиле зимой?
Ответ: можно. Да, запас ходу в холод будет ниже, чем в теплое время года, но есть различные хитрости, позволяющие передвигаться на электрокаре в мороз.
⠀
ПАРКОВКА:
👉🏻 Пакуйте электромобиль в теплом месте. Подойдет парковка или гараж. Чем теплее аккумулятор, тем больше запаса хода он может обеспечить электромобилю.
⠀
👉🏻 Очень хороший вариант - оставлять электрокар "включенным в розетку". В таком случае можно будет прогреть салон, используя внешний источник электроэнергии, а значит не теряя запаса хода.
⠀
👉🏻 Если оставить машину на солнце, в салоне будет значительно теплее, чем на улице, соответсвенно, для прогрева до комфортной температуры затратится меньшее количество драгоценных киловатт-часов.
⠀
ЭНЕРГОЗАТРАТНОСТЬ
⠀
👉🏻Ограничьте подогрев салона
Возможно, нет смысла прогревать салон зимой до +25 градусов, вы ведь и так, наверняка, тепло одеты.
⠀
👉🏻Используйте режим экономии энергии и рекуперацию
Большинство электрокаров оборудованы режимом "Eco", который позволит проехать наибольшее расстояние на одном заряде аккумулятора в ущерб динамике.
⠀
👉🏻Чаще заряжайте электрокар
Этот очевидный совет становится еще актуальнее зимой. Используйте каждую возможность пополнить заряд АКБ, чтобы не "встрять" в пути.
⠀
👉🏻 Следите за техническим состоянием автомобиля
Старое, вовремя не замененное масло в понижающем редукторе и подклинивающие, вовремя не обслуженные тормоза могут создавать значительное дополнительное сопротивление во время движения, а значит и снижение запаса хода
⠀