Помните, в начале октября мы просили вас задавать вопросы по маркировке рекламы?
📌 Возвращаемся с первой частью ответов. С их подготовкой нам помогал Максим Али, партнер практики интеллектуальной собственности Comply. Сегодня еще раз проговорим, какая информация считается рекламной, а какая нет. Прежде чем заглянуть в карточки, почитайте дисклеймер от эксперта: многие вопросы в этом материале касаются того, относится конкретный контент к рекламе или нет. ФАС будет разбираться в индивидуальном порядке исходя из того, как выглядит креатив, где он размещается и какие цели преследует. Если вы сомневаетесь, считать ваш контент рекламой или нет, проконсультируйтесь с юристом. #безопасность
Успех бизнеса - Сбер СРМ
Помните, в начале октября мы просили вас задавать вопросы по маркировке рекламы?
📌 Возвращаемся с первой частью ответов. С их подготовкой нам помогал Максим Али, партнер практики интеллектуальной собственности Comply. Сегодня еще раз проговорим, какая информация считается рекламной, а какая нет.
Прежде чем заглянуть в карточки, почитайте дисклеймер от эксперта: многие вопросы в этом материале касаются того, относится конкретный контент к рекламе или нет. ФАС будет разбираться в индивидуальном порядке исходя из того, как выглядит креатив, где он размещается и какие цели преследует. Если вы сомневаетесь, считать ваш контент рекламой или нет, проконсультируйтесь с юристом.
#безопасность