➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете

Отзывы могут быть позитивными и негативными, искусственными и настоящими. Но все они формируют цифровую репутацию компании, что отражается на прибыли и доверии к бренду. Работа с отзывами — один из важных показателей клиентоориентированности.
По данным ( https://clc.to/-WXs3g ) «Анкетолога», только 31% компаний отвечают на отзывы. При этом 87% пользователей ориентируются на отзывы при выборе услуги и читают более пяти отзывов перед покупкой товара.
Рассказываем, как эффективно использовать обратную связь и выстраивать отношения с покупателем.
#sm_база

➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542988922
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542989178
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542989434
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542989690
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542989946
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542990202
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542990458
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете - 955542990714

Комментарии

Комментариев нет.