➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете
Отзывы могут быть позитивными и негативными, искусственными и настоящими. Но все они формируют цифровую репутацию компании, что отражается на прибыли и доверии к бренду. Работа с отзывами — один из важных показателей клиентоориентированности. По данным ( https://clc.to/-WXs3g ) «Анкетолога», только 31% компаний отвечают на отзывы. При этом 87% пользователей ориентируются на отзывы при выборе услуги и читают более пяти отзывов перед покупкой товара. Рассказываем, как эффективно использовать обратную связь и выстраивать отношения с покупателем. #sm_база
Успех бизнеса - Сбер СРМ
➡️ Цифровая репутация бренда: как работать с отзывами в интернете
Отзывы могут быть позитивными и негативными, искусственными и настоящими. Но все они формируют цифровую репутацию компании, что отражается на прибыли и доверии к бренду. Работа с отзывами — один из важных показателей клиентоориентированности.
По данным ( https://clc.to/-WXs3g ) «Анкетолога», только 31% компаний отвечают на отзывы. При этом 87% пользователей ориентируются на отзывы при выборе услуги и читают более пяти отзывов перед покупкой товара.
Рассказываем, как эффективно использовать обратную связь и выстраивать отношения с покупателем.
#sm_база