Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, связанные с обслуживанием клиентов?
👉 CRM-система Интеграция телефонии и CRM поможет автоматически определять номер клиента и направлять его на персонального менеджера. 👉 Голосовое меню Благодаря такому инструменту, клиент сможет сразу выбрать необходимый отдел. Например, если ему нужна техподдержка или консультация по продукту. 👉 Чат-бот Быстрая консультация в режиме онлайн на сайте, в соцсетях или в мессенджере. Обращение клиента также сохранится в CRM-системе. Кстати, в этот же список можно добавить голосового робота, который может отвечать на популярные вопросы. Эти инструменты помогут вам обрабатывать обращения клиентов гораздо быстрее, что не только повысит их лояльность, но и положительно скажется на прибыли компании.
MANGO OFFICE
Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, связанные с обслуживанием клиентов?
👉 CRM-система
Интеграция телефонии и CRM поможет автоматически определять номер клиента и направлять его на персонального менеджера.
👉 Голосовое меню
Благодаря такому инструменту, клиент сможет сразу выбрать необходимый отдел. Например, если ему нужна техподдержка или консультация по продукту.
👉 Чат-бот
Быстрая консультация в режиме онлайн на сайте, в соцсетях или в мессенджере. Обращение клиента также сохранится в CRM-системе.
Кстати, в этот же список можно добавить голосового робота, который может отвечать на популярные вопросы.
Эти инструменты помогут вам обрабатывать обращения клиентов гораздо быстрее, что не только повысит их лояльность, но и положительно скажется на прибыли компании.
#MANGOFFICE #манго_телеком #автоматизация #работасклиентами #ivr #чатбот #голосовоеменю #crm