КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ


Задача любого проекта в интернете - получение клиентов. Все остальное не имеет значения. Это понимает любой продавец.
Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт?

Потребитель в соц. сетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соц. сетях требует вашего внимания.
Что такое упаковка бизнеса в соц. сетях?

У вас есть профиль или сообщество в соц. сетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Зачем нужна упаковка бизнеса в соц. сетях

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудиторий, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Основные задачи оформления:

- обратить на себя внимание;
- дать понять аудитории кто вы, в чем заключается ваша деятельность;
- повысить узнаваемость бренда.
Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать:
-аудит вашего сообщества
-выявление ваших сильных сторон
-настройка приветственного сообщения
-подбор подходящих виджетов, кнопок меню
-создание обсуждений и фотоальбомов
-Обложка ПК (2 варианта)
-Мобильная обложка
-Аватарка.
-Кнопки меню до 7 шт.
- Создание ссылок под меню
-Виджеты/товары до 10 шт.
-Анализ конкурентов
-Оформление закрепленного поста с главной информацией
-Написание 2 постов по тематике сообщества
-Привлечение подписчиков от +500 человек
На выходе вы получаете готовое к запуску рекламы сообщество

Если вы поищете своих конкурентов, то сразу отличите, кому оформление делал человек со стороны, а кто занимался этим самостоятельно. Потому что любой «самопал» видно невооруженным взглядом.

Ваша группа - это ваше лицо, фасад, обложка вашего бизнеса.
И если вы экономите на этом, значит вы небрежно относитесь и к своему бизнесу. А значит, какой смысл обращаться к вам? Это логика обычного клиента.
Не упускайте своих клиентов.
Вы владелец бизнеса, а не дизайнер. И в этом нет ничего плохого. Доверьте свой проект мне и пусть каждый из нас займется своим делом.
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

Комментарии

Комментариев нет.