Honda отзывает 115 000 моделей Fit и HR-V из-за проблем в работе камеры заднего вида
Для устранения проблемы требуется новое программное обеспечение Honda объявила об отзыве хэтчбеков Fit 2018-2020 годов выпуска и кроссоверов HR-V 2019-2022 годов выпуска из-за камер, которые могут не сработать после запуска автомобиля. Отзыв охватывает в общей сложности 114 686 автомобилей, Honda сообщает, что получила 205 гарантийных претензий, связанных с этой проблемой, но сообщений о травмах или смертях не поступало. Согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, Honda впервые начала расследование этой проблемы в октябре 2020 года. В отчете автопроизводителя о дефектах говорится: "Схема питания в аудиосистеме дисплея была сконструирована неправильно. При запуске двигателя происходит падение напряжение, что может помешать загрузке дисплея и приводит к невозможности отображения изображения с камеры заднего вида."
В августе 2021 года японский автопроизводитель определил, что проблема проявляется только на версиях, где запуск двигателя осуществляется с физического ключа и не затрагивала автомобили с кнопочным запуском. 27 января 2023 года Honda решила, что отзыв необходим для устранения проблемы с обновленным программным обеспечением, которое изменяет процедуру загрузки. Сообщается, что всем владельцам, которые потратили свои собственные деньги на устранение этой проблемы, будет предложена компенсация.
Владельцы затрагиваемых транспортных средств могут ожидать письма до 13 марта 2023 года. Если вы не являетесь первоначальным владельцем, Honda может не знать, как с вами связаться, поэтому хорошей идеей может быть проверка VIN вашего автомобиля на сайте отзыва NHTSA.
ПРОАВТО
Honda отзывает 115 000 моделей Fit и HR-V из-за проблем в работе камеры заднего вида
Honda объявила об отзыве хэтчбеков Fit 2018-2020 годов выпуска и кроссоверов HR-V 2019-2022 годов выпуска из-за камер, которые могут не сработать после запуска автомобиля. Отзыв охватывает в общей сложности 114 686 автомобилей, Honda сообщает, что получила 205 гарантийных претензий, связанных с этой проблемой, но сообщений о травмах или смертях не поступало.
Согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, Honda впервые начала расследование этой проблемы в октябре 2020 года. В отчете автопроизводителя о дефектах говорится: "Схема питания в аудиосистеме дисплея была сконструирована неправильно. При запуске двигателя происходит падение напряжение, что может помешать загрузке дисплея и приводит к невозможности отображения изображения с камеры заднего вида."