Одна из задач адаптационного периода — помочь ребенку как можно быстрее и безболезненнее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее, хозяином ситуации.
Для формирования чувства уверенности в окружающем необходимо знакомство, сближение детей между собой, знакомство с воспитателями, установление открытых, доверительных отношений между воспитателями и детьми. Это происходит в игровой форме. Попадая в детский сад, дети быстро откликаются на предложение воспитателя поиграть. Для них – это привычное дело. Во время игр устанавливается эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю. Сегодня наши самые маленькие воспитанники играли в дидактические игры. Воспитатель - Репешевская А. М.
МБДОУ "Детский сад № 6 "Солнышко""
Одна из задач адаптационного периода — помочь ребенку как можно быстрее и безболезненнее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее, хозяином ситуации.
Для формирования чувства уверенности в окружающем необходимо знакомство, сближение детей между собой, знакомство с воспитателями, установление открытых, доверительных отношений между воспитателями и детьми. Это происходит в игровой форме.
Попадая в детский сад, дети быстро откликаются на предложение воспитателя поиграть. Для них – это привычное дело. Во время игр устанавливается эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.
Сегодня наши самые маленькие воспитанники играли в дидактические игры.
Воспитатель - Репешевская А. М.