10 мая 2023

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ!

16 мая на Лазурном берегу начинается 76-й Международный Каннский кинофестиваль (Festival international du film de Cannes) и пройдёт он с 16 по 27 мая. Победителей назовёт международное жюри под руководством двукратного обладателя Золотой пальмовой ветви шведского режиссёра Рубена Эстлунда.
Официальный имидж-постер 76-го Каннского кинофестиваля посвящён великой французской актрисе Катрин Денёв. Радостная, смелая и романтичная молодая женщина с длинными светлыми волосами уверенно улыбается своему будущему. Снимок сделан 1 июня 1968 года на Лазурном берегу на пляже Пампелон, недалеко от Сен-Тропе, на съёмках фильма «Смятение» Алена Кавалье по роману Франсуазы Саган.
В этом году потоковые компании снова покажут своё кино в программе, но не в конкурсе — в этом смысле Канны остаются непримиримыми. Откроет фестиваль внеконкурсный показ костюмной драмы «Жанна Дюбарри» Майвенн, фильма, который сразу же выходит во французских кинотеатрах и только потом на Netflix. Одна из самых важных внеконкурсных премьер — «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе, Леонардо ДиКаприо и Apple TV+ с бюджетом 200 млн долларов. Осенью это кино увидят в кинотеатрах, а уже потом подписчики стриминга. В своём недавнем интервью Le Film Francais Тьерри Фремо говорил, что очень рад такому взаимопониманию: «Фильм пригласили вне конкурса, так как Apple понимает и уважает наши правила... Apple наглядно продемонстрировал своё желание работать с киноиндустрией, а значит, и с кинотеатрами, а также с Paramount Pictures... Происходит нечто хорошее, и я уверен, что другие потоковые сервисы последуют этому примеру».
Ещё одна особенность — за награды в конкурсе будут бороться шесть фильмов, снятых женщинами, и это рекорд Канн. По словам Фремо, так случилось не потому, что Канны на этот раз как-то специально старались, но просто снятых женщинами хороших фильмов стало больше, что немедленно отразилось на выборе фестиваля.
«Жанна Дюбарри» Майвенн — это ещё и первый большой проект с участием Джонни Деппа после скандальных обвинений в насилии и завершения громкого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Кстати, вне конкурса же покажут и сериал Сэма Левинсона «Кумир», где одну из главных ролей сыграла Лили-Роуз Депп, дочь Деппа и Ванессы Паради. Некая семейственность — ещё одна особенность нынешних Канн. На экранах Лазурного берега также можно будет увидеть Итана Хоука («Странный образ жизни» Педро Альмодовара) и его дочь Майю Хоук («Город астероидов» Уэса Андерсона). А в конкурсной «Химере» Аличе Рорвахер снималась её сестра Альба Рорвахер.
Отдельно — об участии российского кино в программах. Его почти нет. Но только почти. Например, в Двухнедельнике режиссёров покажут игровой дебют документалиста Ильи Поволоцкого «Благодать» — на сайте он анонсируется как роуд-муви о совершеннолетии, визуально мощный фильм о путешествии отца и дочери по российской провинции, снятый в конце 2021 года «молодым и полностью независимым российским режиссёром». А в программе короткого метра участвует чешская «Электра» Дарьи Кощеевой, российской постановщицы анимационного кино, работающей за границей.
В целом программа в этом году сильная. Есть и блокбастер Скорсезе, и «Жанне Дюбарри», и пятая часть франшизы про Индиану Джонса, премьера которой также состоится в Каннах, и самый ожидаемый фильм нынешних Канн — научно-фантастический ромком «Город астероидов» Уэса Андерсона.
Наверное, самой громкой конкурсной премьерой станет «Город астероидов» американца Уэса Андерсона, нечто эксцентричное о вымышленном городке, где когда-то упал астероид.
«Город астероидов / Asteroid City», Уэс Андерсон
Сценарий написан Андерсоном совместно с его постоянным коллегой Романом Копполой. Создатели говорят, что лента — «поэтическая медитация о смысле жизни», действие разворачивается в вымышленном городке в 1955 году, на съезде наблюдателей за звёздами, пишет Variety.
Режиссёр спустя почти 10 лет воссоединяется со студией, которая выпустила его фильм «Королевство полной луны» в 2012 году, номинированный на премию Оскар за оригинальный сценарий. Компания Searchlight отвечала за производство трёх последних картин Андерсона: «Отель Гранд Будапешт» 2014 года, «Собачий остров» 2018 года и «Французский вестник» 2021 года.
В ролях, как обычно у Андерсона, россыпь голливудских звёзд, которых ждут лично на Лазурном берегу — Скарлетт Йоханссон, Том Хэнкс, Брайан Крэнстон, Эдвард Нортон, Марго Робби, Эдриан Броуди, Тильда
Суинтон, Джейсон Шварцман, Джеффри Райт, Лив Шрайбер, Хоуп Дэвис, Стивен Парк, Руперт Френд, Стив Карелл, Мэтт Диллон, Уиллем Дефо, Джефф Голдблюм, Рита Уилсон и многие другие звёзды.
«Город астероидов» спродюсирован Андерсоном и его давними коллегами Стивеном Рейлсом, основателем компании Indian Paintbrush, и Джереми Доусоном.
20 мая на 76 Каннском международном кинофестивале состоится мировая премьера новой криминальной драмы Мартина Скорсезе.
«Убийцы цветочной луны» / Killers of the Flower Moon», Мартин Скорсезе
Это первая за четыре десятилетия работа режиссёра в официальном отборе смотра. В 1986 году Скорсезе представил в Каннах комедийный триллер «После работы» / «After Hours» и получил приз за Лучшую режиссуру.
«Убийцы цветочной луны» основаны на романе Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. Нефть. Деньги. Кровь». Фильм рассказывает о расследовании 1920-х годов в Оклахоме, которое проводило ФБР в индейском поселении Осейдж. Его жители разбогатели после того, как на территории было обнаружено месторождение нефти. Позже жителей начинают убивать одного за другим. ФБР разгадывает заговор и раскрывает одно из самых чудовищных преступлений в американской истории.
Главные роли в ленте исполнили Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро. Производством проекта занималась корпорация Apple, за дистрибьюцию отвечает Paramount Pictures.
Премьера пятой части франшизы про Индиану Джонса также состоится в Каннах.
«Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and the Dial of Destiny», Джеймс Мэнголд
Возвращение легендарного героя Индианы Джонса в пятой части любимой серии приключенческих фильмов. Оказавшись в новой эре, приближаясь к пенсии, Инди стремится вписаться в мир, который, кажется, обогнал его. Но когда слишком знакомое зло возвращается в образе старого соперника, Инди должен снова надеть шляпу и взять в руки хлыст, чтобы убедиться, что древний и могущественный артефакт не попадёт в чужие руки.
Из остальных участников программы Информационный портал для профессионалов кинобизнеса «ПрофиСинема» по уже сложившейся традиции традиции выбрал ещё 15 премьер, которые все ждут с особенным нетерпением.
«Зона интересов» / The Zone of Interest», Джонатан Глейзер (Основной конкурс)
Десять лет назад Джонатан Глейзер экранизировал блестящий фантастический роман Мишеля Фейбера «Побудь в моей шкуре», создав совершенно иную, не менее блестящую историю — фильм показывали в конкурсе Венеции, а затем он попал в многочисленные списки лучших в году и в десятилетии. «Зона интересов» — снова адаптация, сюжет, основанный на одноимённом романе британского классика Мартина Эмиса. Действие романа происходит в Освенциме, история рассказывается от лица трёх персонажей: двух нацистов и одного из евреев-заключённых. В одной из главных ролей в этом британо-американо-польском фильме Сандра Хюллер. И важнейшая деталь — у руля в производстве стояла компания A24, которая десять лет назад прокатывала «Побудь в моей шкуре». Но тогда она была мало кому известна, а сегодня превратилась в основного поставщика всего самого прекрасного, что появляется в оскаровских номинациях.
«Опавшие листья» / Fallen Leaves / Dead Leaves / Kuolleet lehdet», Аки Каурисмяки (Основной конкурс)
Бывший каменщик, мойщик посуды и почтальон, обладатель наград Канн, Берлина и Сан-Себастьяна, Аки Каурисмяки представит на Лазурном берегу «Опавшие листья», вдохновлённые знаменитым джазовым стандартом. Кино снимали в Хельсинки, и оно продолжит «пролетарскую» трилогию Каурисмяки, в которую вошли «Тени в раю», «Ариэль» и «Девушка со спичечной фабрики». Это нежная трагикомедия о любви двух очень одиноких людей. «Хотя до сих пор я создавал себе сомнительную репутацию, снимая в основном ненужные фильмы о насилии, но в конце концов, угнетённый всеми бессмысленными и преступными войнами, я написал историю о вещах, благодаря которым у человечества может быть будущее: о тоске по любви, надежде и уважении к другим», - так описывает свою новую работу режиссёр.
«О сухих травах» / «About Dry Grasses», Нури Бильге Джейлан (Основной конкурс)
Нури Бильге Джейлан, обладатель Золотой пальмовой ветви, режиссёр, чьи фильмы Турция уже пять раз выдвигала на Оскар, покажет на Лазурном берегу драму «О сухих травах», сделанную совместно с Arte France. Сценарий Джейлан писал в соавторстве со своей супругой Эбру Джейлан. Герой фильма, молодой учитель, четыре года работающий в деревне в Анатолии и надеющюйся получить распределение в Стамбул. Но внезапно две ученицы обвиняют его и его коллегу в домогательствах, и герой теряет надежду вырваться из трудной жизни, в которой он застрял.
«Химера» / «La Chimera», Аличе Рорвахер (Основной конкурс)
Сорокалетняя Аличе Рорвахер уже в третий раз в Каннском конкурсе (за «Чудеса» она получила гран-при жюри, а за «Счастливого Лазаря» — награду за сценарий). В её новой драме снимались Изабелла Росселлини, Джош О`Коннор, Альба Рорвахер. Действие разворачивается в 80-е годы прошлого века в мире расхитителей гробниц. Молодой британский археолог Артур оказывается втянут в события этого тёмного мира. А ещё у него есть необычный дар, связанный с его потерянной любовью. Идея «Химеры» оформилась у постановщицы в эпоху пандемии. «В этом фильме рассказывается о наших отношениях с прошлым и с мёртвыми, сценарий был написан во времена смерти», — говорила о «Химере» Рорвахер.
«Май, декабрь» / «May December», Тодд Хейнс (Основной конкурс)
Тодд Хейнс часто бывает в каннском конкурсе, в 2015 году Руни Мара получила тут награду за роль в его «Кэрол», а «Мир, полный чудес» в 2017 году остался без призов. И вот новая попытка. «Май, декабрь» — десятый полный метр Хейнса. Это драма о супружеской паре, об известной женщине и её гораздо более молодом муже. Их совместная жизнь начинает рушиться, когда к ним приезжает голливудская актриса, чтобы познакомиться с хозяйкой дома и сыграть её в кино. В главных ролях Джулиана Мур, уже работавшая у Хейнса («Спасение», «Вдали от рая», «Мир, полный чудес»), и Натали Портман, которая сотрудничает с ним впервые. Оператором фильма был Крис Бловелт, постоянный оператор Келли Райхардт.
«Старый дуб» / «The Old Oak», Кен Лоуч (Основной конкурс)
Кен Лоуч, несгибаемый социалист, главный непримиримый режиссёр Великобритании — один из немногих авторов, кто дважды получал Золотую пальмовую ветвь Канн. События в драме «Старый дуб» происходят в деревне на Северо-Востоке Англии, где закрылись шахты, люди чувствуют себя брошенными, так как власти занимаются не их проблемами, а устройством жизни сирийских беженцев. Паб «Старый дуб» является центром встречи местных, и его владелец однажды знакомится и заводит дружбу с одной из приезжих. Не исключено, это последний фильм режиссёра. «Мои способности ухудшаются, зрение уже совсем дрянь, — говорил Лоуч в недавнем интервью The Hollywood Reporter. — Я просто не уверен, что смогу сделать ещё один круг. Как старая кляча на скачках Grand National, думающая «Боже! Я же упаду на первом же барьере».
«Монстр» / «Monster», Хирокадзу Корээда (Основной конкурс)
Почти каждый год на протяжении последнего десятилетия очередной фильм Хирокадзу Корээда непременно оказывается в конкурсе Канн или Венеции. В прошлом году его «Посредник» получил на Лазурном берегу приз за мужскую роль и награду экуменического жюри. Теперь он снова тут с «Монстром». Согласно официальному синопсису, это драма о школьнике, который ведёт себя странно, а его мать обвиняет во всем учителя. Истина выясняется по мере того, как история рассказывается от лица всех трёх героев. Фильм снят на японском языке, после двух «иностранных» проектов режиссёра (англо-французской «Правды» и корейского «Посредника»). Ну и «Монстр» — последняя работа великого композитора и оскаровского лауреата Рюити Сакамото, умершего в марте нынешнего года.
Дистрибьютор в России Русский Репортаж.
«Подстрекатель» / Подстрекательница / Зачинщик / «Firebrand», Карим Айнуз (Основной конкурс)
Бразилец Карим Айнуз, когда-то открытый именно в Каннах, в этом году в конкурсе фестиваля с англоязычной костюмной драмой «Подстрекатель», адаптацией романа важной британской романистки в жанре исторической прозы Элизабет Фримантл «Королевский гамбит». Роман посвящён Кэтрин Парр, шестой и последней жене короля Генриха VIII, опекунше всех его детей, первой женщине в стране, публиковавшейся на английском языке под собственным именем, по сути, сыгравшей важнейшую роль в реформации Англии. Алисия Викандер в роли Кэтрин Парр, Джуд Лоу в роли Генриха VIII.
«Шея» / «Kubi», Такеши Китано (Каннские премьеры)
«Шея» — историческая драма Такеши Китано, которую он задумал тридцать лет назад, написал роман о так интересовавших его событиях и теперь экранизировал собственную книгу. «Шея» посвящена событиям в Хоннодзи в 1582 году. Самурай Мицухиде предал своего даймё Ода Нобунага, известного японского военачальника. Вместо того, чтобы по его приказу отправиться с войском на задание, самурай окружил храм Хоннодзи и вынудил находящегося там Нобунага совершить сэппуку. О причинах предательства самурая историки до сих пор спорят. Как пишет Variety, бюджет фильма составил 11,2 миллиона долларов, что намного больше, чем у большинства японских фильмов.
«Оккупированный город» / «Occupied City», Стив МакКуин (Специальные показы)
Документальный проект известного британского режиссёра и видеохудожника, оскаровского лауреата Стива МакКуина. Партнёрами его были компании А24 и Film4, а также Нидерландский кинофонд, Фонд Мондриана и Амстердамский фонд искусств. Четырёхчасовой фильм основан на книге иллюстраций «Атлас оккупированного города, Амстердам, 1940–1945», созданной писательницей и режиссёром Бьянкой Штигтер, женой МакКуина. Книга посвящена занятому нацистами городу как месту, в котором можно было спрятаться. Нидерланды и Амстердам прежде всего во время Второй мировой стали общеевропейским убежищем, в пересчёте в процентах на душу населения больше всего людей скрывалось именно в этой стране.
«Странный образ жизни» / «Strange Way of Life», Педро Альмодовар (Специальные показы)
Один из главных режиссёров планеты, создатель своего уникального мира в кадре, Педро Альмодовар много раз участвовал в каннском конкурсе, но так и не получил Золотую пальмовую ветвь (что, конечно, совершенно абсурдно). Он был на Лазурном берегу в разных ипостасях, даже возглавлял жюри юбилейного 70-го выпуска, став первым за историю Канн испанцем на этом посту (в тот год свою первую «пальму» получил Рубен Эстлунд, нынешний глава каннского жюри). На сей раз Альмодовар представит тут свою короткометражку, вестерн с Итаном Хоуком и Педро Паскалем, снятый в южной Испании, свой второй англоязычный проект. По сюжету владелец ранчо приезжает навестить друга юности, ныне шерифа, которого не видел четверть века. Но они не просто будут вспоминать прошлое, видимо, им придется пересмотреть всю жизнь.
«Гипнотик» / «Hypnotic», Роберт Родригес (Полуночные показы)
Роберт Родригес написал первый вариант сценария «Гипнотика» более двадцати лет назад, называл его своим любимым проектом, и вот, наконец, любимый проект реализован и будет показан на Лазурном берегу. Известно, что речь в этом триллере идёт о детективе, который пытается найти свою исчезнувшую среди бела дня дочь и попутно расследует серию неординарных ограблений, связанных с правительственным заговором и с экстрасенсами, влияющими на человечество. В главной роли Бен Аффлек, к работе над фильмом Родригес привлёк своих детей (сыновья помогали ему с созданием музыки, сценария и с монтажом, а дочь занималась раскадровкой).
Премьера в России намечена на 6 июля 2023 года (прокатчик - Централ Партнершип).
«Царство животных» / «Le Regne Animal», Тома Кайе (Особый взгляд)
Полнометражный дебют француза Тома Кайе «Истребители» с Адель Энель в 2014 году получил награды в каннском Двухнедельнике режиссёров, а затем и девять номинаций на Сезар, три из которых (в том числе за лучший дебют) выиграл. В общем, стал сенсацией. «Царство животных» — его второй фильм. Он открывает Особый взгляд. В одной из главных ролей снималась Адель Экзаркопулос. Наконец, у него очень интригующий анонс: в будущем некоторые люди мутировали куда-то в сторону животных, это взволновало цивилизацию и вызвало беспорядки, со временем общество адаптировалось к изменениям, мутантов пытаются лечить в закрытых заведениях, но однажды перевозивший группу этих существ грузовик попал в аварию, и заключённые сбежали.
«В наш день» / «In Our Day», Хон Сан Су (Двухнедельник режиссёров)
Мастер трогательного реализма, южнокореец Хон Сан Cу уже не просто ежегодно участвует в крупнейших мировых фестивалях, но выдаёт по два фильма за год. Например, зимой 2022 года его «Фильм писательницы» участвовал в конкурсе Берлинале (и получил гран-при жюри), а той же осенью «Поднимайтесь наверх» показали на кинофестивале в Торонто. «Наш день» закрывает каннский Двухнедельник режиссёров. В главной роли снова муза режиссёра Ким Мин-хи. И это опять что-то о красоте повседневности: женщина знакомится с одиноким пожилым соседом, у которого недавно умер котик, они едят, пьют и разговаривают, под бульканье лапши и стук стаканов течёт время.
«Книга решений» / «The Book of Solutions», Мишель Гондри (Двухнедельник режиссёров)
Оскаровский лауреат, автор «Вечного сияния чистого разума» Мишель Гондри после семи лет увлечения короткометражками и анимацией возвращается к полному метру. Его новый фильм — комедия о сумасбродном режиссёре-любителе, который пытается победить внутренних демонов, вывозит съёмочную группу фильма в деревенский дом своей тётки, превращает его в киностудию, а попутно пишет книгу с советами на все случаи жизни. В главной роли восходящая звезда французского кино Пьер Нинэ («Ив Сен-Лоран», «Франц»).
Дистрибьютор в России Русский Репортаж.
Программу 76-го Каннского международного кинофестиваля можно узнать здесь: https://www.festival-cannes.com/presse/communiques/les-films-de-la-selection-officielle-2023/ Или здесь: https://www.proficinema.com/mainnews/festival/detail.php?ID=371668 Программа 76 Каннского международного кинофестиваля
Основной конкурс
«Клуб Зеро» / «Club Zero», режиссёр Джессика Хауснер
«Зона интересов» / «The Zone of Interest», режиссёр Джонатан Глейзер
«Опавшие листья» / «Fallen Leaves», режиссёр Аки Каурисмяки
«Четыре дочери» / «Four Daughters», режиссёр Каутер Бен Ханья
«Город астероидов» / «Asteroid City», режиссёр Уэс Андерсон
«Анатомия падения» / «Anatomie d’Une Chute», режиссёр Жюстин Трие
«Монстр» / «Monster», режиссёр Хирокадзу Корээда
«Солнце будущего» / «Il Sol dell’Avvenire», режиссёр Нанни Моретти
«Химера» / «La Chimera», режиссёр Аличе Рорвахер
«Прошлым летом» / «L’Eté Dernier», режиссёр Катрин Брейя
«Рагу Додена Буффана» / « Le Pot-au-feu de Dodin Bouffant», режиссёр Чан Ань Хунг
«О сухих травах» / «About Dry Grasses», режиссёр Нури Бильге Джейлан
«Май, декабрь» / «May December», режиссёр Тодд Хейнс
«Рапито» / «Rapito», режиссёр Марко Беллоккьо
«Подстрекатель» / «Firebrand», режиссёр Карим Айнуз
«Старый дуб» / «The Old Oak», режиссёр Кен Лоуч
*«Банель и Адама» / «Banel et Adama», режиссёр Рамата-Тулай Су
«Идеальные дни» / «Perfect Days», режиссёр Вим Вендерс
«Молодость» / «Jeunesse», режиссёр Ван Бин
«Черные мухи» / «Black Flies», режиссёр Жан-Стефан Совер
«Возвращение» / «Le retour», режиссёр Катрин Корсини
Особый взгляд
«Царство животных» / «La Regne Animal», режиссёр Тома Кайе (фильм открытия)
*«Как заниматься сексом» / «How to Have Sex», режиссёр Молли Мэннинг Уокер
«Преступники» / «The Delinquents», режиссёр Родриго Морено
«Простой, как Сильвен» / «Simple Comme Sylvain», режиссёр Монья Шокри
«Поселенцы» / «The Settlers», режиссёр Фелипе Гальвес
«Матерь всей лжи» / «The Mother of All Lies», режиссёр Асме Эль Мудир
«Цветок Бурити» / «The Buriti Flower», режиссёры Жуан Салавиза и Рене Надер
*«Прощай, Джулия» / «Goodbye Julia», режиссёр Мохаммед Кордофани
*«Омен» / «Omen», режиссёр Балоджи Тасиани
«Ломая лед» / «The Breaking Ice», режиссёр Энтони Чэнь
«Розали» / «Rosalie», режиссёр Стефани Ди Джусто
«Новенький» / «The New Boy», режиссёр Уорик Торнтон
*«Если бы только я мог уснуть» / «If Only I Could Hibernate», режиссёр Золжаргал Пуревдаш
*«Безнадёжно» / «Hopeless», режиссёр Ким Чхан-хун
*«Нечего терять» / «Rien à Perdre», режиссёр Дельфин Деложе
«Стая» / «Les Meutes», режиссёр Камаль Лазрак
«Земные стихи» / «Terrestrial Verses», режиссёры Али Асгари и Алиреза Хатами
«Only the River Flows», режиссёр Вэй Шуцзюнь
«Одна ночь» / «Une Nuit», режиссёр Алекс Луц — фильм закрытия, вне конкурса
Вне конкурса
«Жанна Дюбарри» / «Jeanne du Barry», режиссёр Майвенн (фильм открытия фестиваля)
«Убийцы цветочной луны» / «Killers of the Flower Moon», режиссёр Мартин Скорсезе
«Кумир» / «The Idol», режиссёр Сэм Левинсон;
«Паутина» / «Cobweb», режиссёр Ким Джи-ун;
«Индиана Джонс и колесо судьбы» / «Indiana Jones and the Dial of Destiny», режиссёр Джеймс Мэнголд
«L'abbé Pierre - Une Vie de Combats», режиссёр Фредерик Теллье
Специальные показы
«Ансельм» / «Anselm», режиссёр Вим Вендерс
«Человек в черном» / «Man in Black», режиссёр Ван Бин
«Оккупированный город» / «Occupied City», режиссёр Стив МакКуин
«Портреты призраков» / «Pictures of Ghosts», режиссёр Клебер Мендонка Филью
«Little Girl Blue», режиссёр Mona Achache
«Хлеб и розы» / «Bread and Roses», режиссёр Sahra Mani
«Le Théorème de Marguerite», режиссёр Anna Novion
Полуночные показы
«Клубничка Омар» / «Omar La Fraise», режиссёр Элиас Белкеддар
«Катастрофа» / «Acide», режиссёр Жюст Филиппо
«Кеннеди» / «Kennedy», режиссёр Анураг Кашьяп
«Гипнотик» / «Hypnotic», режиссёр Роберт Родригес
«Project silence», режиссёр Kim Tae-Gon
Каннские премьеры
«Время любить» / «Le Temps d’Aimer», режиссёр Кэйтель Куиливье
«Шея» / «Kubi», режиссёр Такеши Китано
«Закрой глаза» / «Cerrar los Ojos», режиссёр Виктор Эрисе
«Боннар, Пьер и Марта» / «Bonnar, Pierre et Marthe», режиссёр Мартин Провост
«Потерянные в ночи» / «Perdidos en la noche», режиссёр Амат Эскаланте
«Любовь и леса» / «L'amour et Les Forêts», режиссёр Valérie Donzelli
«Эврика» / «Eureka», режиссёр Lisandro Alonso
*Дебюты, претендующие на приз Camera d’Or.
В публикации использованы материалы сайтов https://www.proficinema.com/ и https://www.festival-cannes.com .
Адрес этой публикации в ВК: https://vk.com/wall-206592399_577 А публикацию прошлого, 2022 года, о премьерах 75-го Каннского международного кинофестиваля можно увидеть здесь: https://vk.com/wall-206592399_173 И вспомнить, какие фильмы оправдали ваши ожидания.
В этой публикации прикреплён постер Каннского фестиваля и постеры фильмов «Жанна Дюбарри», «Город астероидов», «Убийцы цветочной луны», «Индиана Джонс и колесо судьбы», «Странный образ жизни», «Гипнотик», «Царство животных», «Шея», «Монстр», «Зона интересов», «Опавшие листья», «О сухих травах», «Химера», «Май, декабрь», «Старый дуб», «Подстрекатель» / Подстрекательница».
#Фильмы #Кино #Премьера #Канны2023 #Cannes2023 #Фестиваль #Драма #Документальный #Фантастика

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084437327
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084436303
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084436559
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084436815
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084437071
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084437583
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084437839
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084438095
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084439631
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084439119
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084440655
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084440911
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084440143
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084441167
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084441423
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084440399
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084439375
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084438351
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084438607
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084438863
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084441679
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084441935
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084442191
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084442447
САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ПРЕМЬЕРЫ 76-ГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ В 2023 ГОДУ! - 952084442703

Комментарии

Комментариев нет.