Комментарии
- 22 ноя 2022 22:13Кстати, дружище,я ещё родной акамулятор катаю....одинадцатый год ему пошел...
- 22 ноя 2022 22:43Мне на лето уже надо новую резину брать, но у меня машина тяжелая
- 22 ноя 2022 22:46Смотрел цены на резину. Средняя жена на мою лайбу 10 тыс за балон лето
- 22 ноя 2022 23:00Ну на твою машину, хорошая резина примерно так и будет стоить
- 22 ноя 2022 23:02Я вот сейчас зиму взял Нокиян р 15 за 20-500 р.
- 22 ноя 2022 23:12У меня 16 резина Нокиан стоит около 10 за балон
- 23 ноя 2022 05:37Там графа есть, отдельно, почти где протектор,Tubeless, treadwere, temperature, они одной строкой идут Валер
- 23 ноя 2022 10:11У меня летняя сезон, зима два сезона. Работаю в такси.
- 24 ноя 2022 06:28У меня зимние отходили 12 лет и протектор ещё приличный а летние ещё ходят общий пробег больше сотни
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Шины WestLake и GoodRide
Сколько в среднем “ходят” покрышки автомобиля при нормальной эксплуатации?
На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.
Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм.
Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона.
Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.
В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.
А зимние шины столько же служат?
Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.
Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.
***
Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.