Как собрать ключевые запросы для рекламы в Яндекс Директ.

Это базовый план ручного сбора семантики. Можно еще парсить программой, но они платные и разбираться надо в интерфейсе. Для себя, я считаю, можно собрать и своими руками.
1. Открываем Яндекс Вордстат.
2. Выставляем свой регион или город, например, Краснодар (если работаете только по городу).
3. Вводим по очереди свои базовые запросы, например, кухни на заказ, заказать кухню и др.
4. Например, ввели "кухни на заказ". Дальше надо скопировать все фразы которые выдал сервис под этой фразой. Это до 2000 запросов. 40 страниц. Чтобы проще было копировать можно установить плагин. Например, yandex wordstat assistant от semantica. Можно все скопировать вместе с частотой.
5. Вставляем весь скопированный список в excell.
6. Сортируем. Оставляем фразы, которые нужны. А те, которые вам не подходят. По которым не надо показываться, чтобы снизить нецелевой трафик, их вырезаем и делаем из них отдельный список. Например, кухни на заказ вакансии.
7. Фразы, которые НЕ подходят — это минус-фразы. Какие-то можно оставить фразами, какие-то словами. Например, из "кухни на заказ вакансии" можно оставить только слово "вакансии". Этот список потом вставляем в настройках рекламной кампании.
8. Те фразы, которые остались, которые нам нужны. Ваши целевые фразы, по которым нужны показы. Их делим на группы. На смысловые группы. При этом надо учитывать и разделять информационные, коммерческие, брендовые, конкурентные запросы. И решать какие из них использовать, а какие нет. Вообще это не простой процесс. Требует отдельного разговора, но это в другой раз. Вы также можете использовать сервис для разбивки. Но после него все равно надо пересмотреть группы и если надо откорректировать.
В общем все... Из полученных групп запросов делаем группы в рекламной кампании. Не забываем вставлять минус-слова.
Но хочу отметить, что это базовый план. Чистка запросов, группировка, подбор базовых фраз (т.н. "масок") — это все дело непростое. Без опыта сразу справиться с этим сложно.
Надеюсь мои советы помогут вам. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые рекомендации.

Как собрать ключевые запросы для рекламы в Яндекс Директ. - 945278816823

Комментарии

Комментариев нет.