В мире детского творчества нет ничего более увлекательного, чем возможность воплотить смелые идеи в реальность.
Когда в руках оказываются яркие детали LEGO, фантазия расцветает! Воспитанники старших групп «Ромашки» и «Солнышко» погрузились в мир архитектуры, создавая разнообразные дома. На занятии по дополнительному образованию маленькие архитекторы с энтузиазмом приступили к работе. Одни строили уютные домики с черепичными крышами, другие – современные многоэтажки, а кто-то придумал сказочные замки или футуристические жилища. Это позволило детям проявить фантазию и творчество. Занятие прошло в атмосфере вдохновения и взаимопомощи. Глаза детей горели азартом. В конце мы обсудили, что каждый дом уникален, как и его создатель. Это помогло детям понять, что в мире нет двух одинаковых домов, как и людей. Занятие «Такие разные дома» стало для детей не только увлекательным, но и познавательным. Они научились работать в команде, развивать творческие способности и узнали больше об архитектуре. Каждый ребенок внес свой вклад в общий проект, что сформировало у них чувство ответственности и гордости за свой труд.
МДОУ Тисульский детский сад N1 "Колосок"
В мире детского творчества нет ничего более увлекательного, чем возможность воплотить смелые идеи в реальность.
Когда в руках оказываются яркие детали LEGO, фантазия расцветает!
Воспитанники старших групп «Ромашки» и «Солнышко» погрузились в мир архитектуры, создавая разнообразные дома. На занятии по дополнительному образованию маленькие архитекторы с энтузиазмом приступили к работе. Одни строили уютные домики с черепичными крышами, другие – современные многоэтажки, а кто-то придумал сказочные замки или футуристические жилища. Это позволило детям проявить фантазию и творчество.
Занятие прошло в атмосфере вдохновения и взаимопомощи. Глаза детей горели азартом. В конце мы обсудили, что каждый дом уникален, как и его создатель. Это помогло детям понять, что в мире нет двух одинаковых домов, как и людей.
Занятие «Такие разные дома» стало для детей не только увлекательным, но и познавательным. Они научились работать в команде, развивать творческие способности и узнали больше об архитектуре. Каждый ребенок внес свой вклад в общий проект, что сформировало у них чувство ответственности и гордости за свой труд.