Езда по «гравийке» имеет свои особенности, которые отличаются от движения по асфальту.
Водителям необходимо соблюдать определенные правила и предосторожности, чтобы обеспечить безопасное передвижение: - резкие движения, высокая скорость, активное маневрирование - всё это приведёт к сносу передней оси, заносу задней и потере управляемости. Поэтому - никаких резких движений, выполнение манёвров с запасом скорости и расстояния, по заранее выбранной траектории; - выбирать скорость движения по гравию нужно в зависимости от характера покрытия. Небольшие по площади ямы объезжают как при обычной езде, от 60 км/ч, большие и глубокие - разгружая подвеску, как при проезде «лежачих полицейских» или на скорости 20-30 км/ч, выступающие неровности - в зависимости от их высоты. В любом случае безопасным будет принцип чем меньше скорость - тем больше управляемость. Разгоняться выше 70 км/ч точно не стоит. Отбросы и камни на гравийной дороги могут вызвать повреждение подвески автомобиля. Соблюдайте минимальный скоростной режим, по возможности, двигайтесь по ровному покрытию. Избегайте проезда через большие ямы и другие препятствия, чтобы избежать возможных поломок и ДТП; - при возникающем сносе задней оси быстро и плавно повернуть руль в сторону заноса независимо от типа привода, как только задняя часть машины двинулась обратно, плавно и быстро вернуть руль, выровняв траекторию движения. На переднем приводе - добавить газ, на заднем - отпустить педаль газа; - необходимо держать большую дистанцию между автомобилями и следить за указателями и дорожными знаками, которые могут указывать на различные опасности или препятствия на гравийной дороге.
Администрация Тигильского муниципального округа
Езда по «гравийке» имеет свои особенности, которые отличаются от движения по асфальту.
Водителям необходимо соблюдать определенные правила и предосторожности, чтобы обеспечить безопасное передвижение:
- резкие движения, высокая скорость, активное маневрирование - всё это приведёт к сносу передней оси, заносу задней и потере управляемости. Поэтому - никаких резких движений, выполнение манёвров с запасом скорости и расстояния, по заранее выбранной траектории;
- выбирать скорость движения по гравию нужно в зависимости от характера покрытия. Небольшие по площади ямы объезжают как при обычной езде, от 60 км/ч, большие и глубокие - разгружая подвеску, как при проезде «лежачих полицейских» или на скорости 20-30 км/ч, выступающие неровности - в зависимости от их высоты. В любом случае безопасным будет принцип чем меньше скорость - тем больше управляемость. Разгоняться выше 70 км/ч точно не стоит. Отбросы и камни на гравийной дороги могут вызвать повреждение подвески автомобиля. Соблюдайте минимальный скоростной режим, по возможности, двигайтесь по ровному покрытию. Избегайте проезда через большие ямы и другие препятствия, чтобы избежать возможных поломок и ДТП;
- при возникающем сносе задней оси быстро и плавно повернуть руль в сторону заноса независимо от типа привода, как только задняя часть машины двинулась обратно, плавно и быстро вернуть руль, выровняв траекторию движения. На переднем приводе - добавить газ, на заднем - отпустить педаль газа;
- необходимо держать большую дистанцию между автомобилями и следить за указателями и дорожными знаками, которые могут указывать на различные опасности или препятствия на гравийной дороге.