Зачем шприцевать крестовины карданного вала и как это делать правильно.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня в статье расскажу что такое крестовина карданного вала, зачем и как её шприцуют.
Крестовина карданного вала - это основной элемент вала, гибкое соединений раздатки с мостом возможно благодаря именно крестовине.
Когда необходимо шприцевать крестовины.
Крестовина карданного вала постоянно находится в экстримальных условиях. Поэтому необходимо регулярно производить её смазку (благодаря регулярной смазке крестовин можно продлить срок их службы на долгое время).
Смазывать крестовины рекомендуется одновременно с заменой масла в двигателе или каждые 7-14 тыс. км.
Если при начале движения слышен щелчок (хруст) и чувствуется вибрация во время движения (от 50км/ч), то обязательно необходимо провести осмотр и шприцевание крестовин.
Процедура шприцевания крестовин достаточна проста и вполне выполнима в "домашних условиях".
Вам понадобиться:
*Яма, эстакада или подъемник.
*Специальная смазка для крестовин карданного вала (рекомендуемая производителем автомобиля или любая другая предназначенная для данных работ)
*Пневматический или рычажно-плунжерный шприц.
Как шприцевать крестовины карданного вала.
Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и добираемся до карданного вала.
Первым делом необходимо отмыть крестовины от грязи (например с помощью WD40), насухо протереть. Заправляем в шприц смазку.
На крестовине находим тавотницу ( пресс-масленку) и с помощью шприца закачиваем смазку в крестовину.
Через сальники будет выдавливаться старая смазка, смазываем до тех пор пока не начнет выдавливаться новая (как на фотографии в начале статьи).
Необходимо проследить, что смазка выходит равномерно из под всех сальников и в случае, если смазка выходит только из под одного необходимо придавить крестовину к сальнику и подать смазку резко (с большим давлением). Если смазка все же выходит из под одного сальника необходимо немного проехаться и повторить шприцевание.
Так же необходимо закачать смазку в карданный вал, находим тавотницу и выполняем ту же процедуру, что и с крестовинами. После шприцевания необходимо вытереть излишки смазки. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Заметки автомеханика
Как шприцевать крестовины карданного вала
Зачем шприцевать крестовины карданного вала и как это делать правильно.Сегодня в статье расскажу что такое крестовина карданного вала, зачем и как её шприцуют.
Крестовина карданного вала - это основной элемент вала, гибкое соединений раздатки с мостом возможно благодаря именно крестовине.
Когда необходимо шприцевать крестовины.
Крестовина карданного вала постоянно находится в экстримальных условиях. Поэтому необходимо регулярно производить её смазку (благодаря регулярной смазке крестовин можно продлить срок их службы на долгое время).
Смазывать крестовины рекомендуется одновременно с заменой масла в двигателе или каждые 7-14 тыс. км.
Если при начале движения слышен щелчок (хруст) и чувствуется вибрация во время движения (от 50км/ч), то обязательно необходимо провести осмотр и шприцевание крестовин.
Процедура шприцевания крестовин достаточна проста и вполне выполнима в "домашних условиях".
Вам понадобиться:
*Яма, эстакада или подъемник.
*Специальная смазка для крестовин карданного вала (рекомендуемая производителем автомобиля или любая другая предназначенная для данных работ)
*Пневматический или рычажно-плунжерный шприц.
Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и добираемся до карданного вала.
Первым делом необходимо отмыть крестовины от грязи (например с помощью WD40), насухо протереть.
Заправляем в шприц смазку.
Через сальники будет выдавливаться старая смазка, смазываем до тех пор пока не начнет выдавливаться новая (как на фотографии в начале статьи).
Необходимо проследить, что смазка выходит равномерно из под всех сальников и в случае, если смазка выходит только из под одного необходимо придавить крестовину к сальнику и подать смазку резко (с большим давлением). Если смазка все же выходит из под одного сальника необходимо немного проехаться и повторить шприцевание.